Компетенция , Весь мир ,  
0 

«Концепция бережливого потребления должна быть в основе бренда»

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Юрий Ковтун, генеральный директор компании Cersanit в России.

Уже в основе философии нашего бренда заложена концепция бережливого потребления. Она проявляется в широком спектре комплексных решений, основанных на стандартных и поэтому доступных по цене продуктах. Таким образом мы сокращаем объем использования природных ресурсов и энергии, вносим свой вклад в устойчивое развитие.

На Кучинском керамическом заводе действует проект по более глубокой комплексной рекуперации тепла, производимого промышленным оборудованием. На Сызранском керамическом заводе ведется работа над тем, чтобы все минеральные отходы возвращались обратно в производственный цикл. Каждый год Cersanit тратит порядка 50 млн руб. на проекты, связанные с повышением производительности и уменьшением процента брака на линии. Объем поступающих рекламаций за последние два года сократился в полтора-два раза в зависимости от категории продукции. Все эти меры в комплексе приводят к уменьшению расхода драгоценных природных ресурсов и энергии.

Вся керамика состоит из глины, песка, доломита и кварца. Это экологически чистый продукт как в использовании, так и в производстве, который не предусматривает никаких химических процессов. Система аспирации улавливает практически всю пыль, которая потом подлежит повторному использованию.

Завод за год выбрасывает лишь 200 т диоксида углерода. Это сравнимо, например, с выхлопами 60 легковых автомобилей за тот же период. Несмотря на то что наше производство относительно безопасно, хотелось бы исключить случаи, когда разрешение на строительство жилых домов выдается в рамках санитарно-защитной зоны промышленных предприятий. Санитарно-защитные зоны, как барьеры, отделяют промышленные объекты от жилой застройки. В случае с производством керамики строительство домов считается безопасным на расстоянии от 300 м.

Решения По законам устойчивого развития
Скачать Содержание
Закрыть