Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Росэксимбанк открыл ретейлеру из Казахстана кредит на 329 млн руб.

Росэксимбанк (входит в группу РЭЦ) открыл возобновляемую кредитную линию для ТОО «Скиф Трейд» – одной из ведущих сетей супермаркетов Республики Казахстан, работающей под брендом Small.

Кредит предоставлен под страховое покрытие ЭКСАР (также входит в группу РЭЦ) на сумму 329 млн руб. сроком 24 месяца.

Кредитная линия открыта для финансирования расчетов по экспортным контрактам (на поставку продуктов питания, полуфабрикатов и хозяйственных товаров), заключенным компанией более чем с 30 российскими экспортерами, в том числе коммерческими организациями сегмента малого и среднего предпринимательства.

ТОО «Скиф Трейд» для АО «Росэксимбанк» и группы РЭЦ является первой из ретейлинговых компаний Казахстана, с которыми банк реализует проект по продукту «Прямой кредит иностранному покупателю». Данный кредитный продукт нацелен на обеспечение зарубежных контрагентов, приобретающих российские товары и услуги, комфортным доступом к источникам финансирования расчетов с их поставщиками из РФ на выгодных условиях. Эффект от реализации подобных проектов выражается в увеличении торгового оборота между отечественными производителями и покупателями-нерезидентами, что приводит к развитию и укреплению международного делового партнерства и обеспечивает прирост экспортного потенциала для российской продукции.

Роман Смагин, и.о. председателя правления АО «Росэксимбанк»:

«Предоставление кредитов иностранным торговым сетям является безусловно востребованным инструментом финансирования, благодаря которому российские поставщики, контракты которых включены в перечень финансируемых, получают оплату за товар сразу после отгрузки, а иностранный покупатель рассчитывается с банком после реализации товаров конечным потребителям по окончании срока финансирования».

Для ТОО «Скиф Трейд» данная сделка является стратегическим шагом на пути сотрудничества с российскими производителями, а также исключения посредников из цепочки закупки товаров народного потребления. Данный шаг позволяет сети предоставлять покупателям на территории Казахстана продукцию по минимальной цене при высоком уровне качества.

Источник