Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Газпромнефть-Корпоративные продажи» и S7 запустили программу для бизнеса

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Стартовала «Улетная заправка» — первая партнерская программа авиакомпании и топливного ретейлера в b2b-сегменте.

Корпоративный клиент — участник партнерской программы получит кэшбэк до 3% с каждой транзакции на АЗС сети «Газпромнефть» и станциях-партнерах: от стоимости бензинов (кроме АИ-92), за услуги мойки, шиномонтажа и автосервис, а также за покупки в магазинах при оплате с помощью сервисной карты «ОПТИ 24». Корпоративный клиент получит кэшбэк в виде баллов онлайн-сервиса и программы лояльности для бизнеса S7 Profi. Накопленные баллы могут быть использованы для приобретения авиабилетов и услуг на борту: например, выбора места, дополнительного багажа или специального питания.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

«На топливо, как и на перелеты, приходится значительная доля затрат российских компаний. Наша новая программа с «ОПТИ 24» дает возможность накопить баллы на бесплатную командировку еще быстрее. Уверен, компании, чьи сотрудники проводят много времени за рулем, быстро оценят удобство S7 Profi: программа позволяет компаниям не только упростить процесс организации командировок (выбирать билеты более 100 авиакомпаний, бронировать отели и авто), но и существенно сократить расходы на деловые путешествия сотрудников за счет кэшбэка в виде бонусных баллов от покупки каждого авиабилета», отмечает Евгений Юркевич, руководитель программы S7 Profi.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

«Совместным проектом с S7 Profi мы создали первую партнерскую программу топливного ретейлера и авиакомпании в b2b-сегменте. Стоит отметить, что за такую коллаборацию проголосовали сами клиенты: мы предложили им различные варианты партнерских проектов, и более 20% опрошенных выбрали спецпредложения на услуги авиакомпании. Уверен, что наши клиенты оценят не только удобство, но и выгоду заправки транспорта с помощью сервисных карт «ОПТИ 24», — говорит генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративные продажи» Дмитрий Гузеев.

Источник