Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer победил в категории премии «Лучшие социальные проекты России»

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Федеральный оператор наружной рекламы Maer стал победителем премии «Лучшие социальные проекты России» в категории «Социальная и социально ориентированная реклама».

Российские коммерческие компании активно демонстрируют приверженность моральным ценностям и нравственным смыслам — такие выводы сделало жюри премии «Лучшие социальные проекты России», церемония награждения которой прошла 17 сентября в отеле Radisson Zavidovo. Немалую роль в этом процессе играют СМИ — как традиционные, так и формирующиеся прямо сейчас.

Например, в январе нынешнего года во время послания президента России Федеральному собранию, прямую трансляцию выступления вели не только телеканалы, радиостанции, интернет-сайты, но и впервые — уличные цифровые экраны компании Maer. Эксперты назвали это отправной точкой создания в России нового СМИ, способного в онлайн-режиме доводить до внешней аудитории информацию о важнейших событиях в жизни государства.

Трансляция главных мыслей из послания президента стала событием федерального масштаба, эффектно зафиксировав наиболее значимые показатели состояния государства и общества. Во время показа в регионах страны велись прямые эфиры местных и общероссийских студий телевидения, проводились опросы общественного мнения. Своевременное донесение до населения государственных новостей помогло вовлечь аудиторию в активную дискуссию о мерах и методах реализации послания президента.

Maer победил в категории премии «Лучшие социальные проекты России»

«Реклама сейчас начинает выполнять новые функции: транслирование ценностей созидания, уважения и так далее, то есть то, к чему уже давно призывают психологи, занимающиеся исследованиями рекламы как социокультурного явления, — рассказывает основатель и генеральный директор Maer Константин Майор. — Мы видим, что и в обществе растет запрос на сопереживание тем ценностям, которые формируют наш культурный код. Цифровая наружная реклама быстро реагирует на такой спрос: мы показываем событийный контент, который способен вдохновить, объединить и сплотить людей. Реклама не только отражает социальную повестку, но и влияет на нее, закрепляя в общественном сознании нравственные нормы. Наши цифровые экраны с их многомиллионной аудиторией — уникальная площадка для подобных проектов. Это часть программы устойчивого развития нашей компании и нашей страны».

Maer победил в категории премии «Лучшие социальные проекты России»

В этом году медиахолдинг Maer, помимо трансляции тезисов послания президента, провел ряд других социальных видеокампаний: к годовщине снятия блокады Ленинграда, посвященных подвигам советских солдат и офицеров при прорыве блокады; акцию взаимопомощи #МыВместе — антивирусный проект, информирующий о симптомах коронавирусной инфекции и ее профилактике; онлайн-трансляция виртуального шествия «Бессмертного полка» 9 мая; акцию «Красная гвоздика» для поддержки ветеранов, пострадавших в боевых действиях; фотопроект «75 правил жизни победителей», рассказывающий истории, жизненный путь и достижения более 250 ветеранов Великой Отечественной войны; благотворительную акцию фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября и другие.

Maer победил в категории премии «Лучшие социальные проекты России»

Источник
​​​​​​