Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Как вторая волна пандемии повлияла на indoor-рекламу в бизнес-центрах​

Национальный оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

Пандемия COVID-19 никак не желает отступать и осенью пытается накрыть города России второй волной, мешая долгожданному восстановлению многих сфер экономики. Рынок рекламы еще весной стал одним из тех, кто на себе ощутил тяжелый удар ограничений и изменение спроса на услуги. Сегмент indoor-рекламы ушел на самоизоляцию вместе с людьми и после ее отмены начал медленное восстановление. По данным национального indoor-оператора Advance Group проходимость бизнес-центров, входящих в его адресную программу, на середину июня составляла 54%, к концу июля 70%, а в начале осени — 80% от прежних до карантинных показателей. Однако начало октября стало ознаменовано новым переходом на удаленный формат работы 30% сотрудников всех компаний.

Несмотря на это, жизнь в бизнес-центрах все равно кипит, т.к. многие компании выбрали посменный формат работы сотрудников. Как следствие, проходимость бизнес-центров, по данным Advance Group, не упала снова до критичных отметок, а уверенно закрепилась на 60-65% от прежних до карантинных показателей. В это время рекламодатели активно просчитывают и планируют рекламные кампании на более поздний период конца осени — начало зимы, рассматривая различные indoor-форматы.

«Новые ограничения, безусловно, внесли свои коррективы в планы многих рекламодателей вернуться к использованию indoor-рекламы в осенний период, — рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, — однако наш инвентарь не стоит без дела, и рекламные кампании все равно запускаются. В первую очередь у тех рекламодателей, бизнес которых наоборот преуспевает с приходом удаленного формата работы. Мы же внутри Advance Group прогнозируем, что сегмент indoor-рекламы начнет свою активную работу как только будут сняты все ограничения и бизнес-центры вернутся к своим обычным показателям проходимости».

Advance Group — национальный indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, который первый в России начал размещать рекламу клиентов в холлах высококлассных офисных зданий.

Advance Group основана в 2002 году и в настоящее время входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России).

Согласно рейтингу за 2019 год исследовательского агентства Insight Expert и компании «ЭСПАР-Аналитик», опубликованного на отраслевом портале Sostav.ru, Advance Group в очередной раз стал лидером среди российских indoor-компаний.

Источник