Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Связной» объявил о запуске портала для геймеров Game Changer

1 июня 2021 года «Связной» объявил о запуске нового проекта на территории гейминга под суббрендом «Game Changer».

В рамках проекта планируется запуск продуктов и сервисов для геймеров как в онлайн, так и в офлайн формате.

Помимо b2c сегмента, «Связной» охватит и направление с2с, выводя на рынок новую бизнес модель, в которой на ряду с привычными для геймеров сервисами покупки, пользователи смогут совершать сделки друг с другом по продаже и обмену комплектующих, виртуального инвентаря. «Связной» позволит сделать это максимально безопасно и прозрачно, в том числе за счет возможности отправить и получить товар в любой точке «Связного» (ретейлер присутствует в 1100 городах РФ), при этом «Связной» является гарантом технической работоспособности гаджетов, участвующих в сделке, а также предоставляет услугу «Безопасный платеж» — получение денег продавцом в момент передачи товара покупателю. Новый продукт базируется на стыке финансовых и логистических сервисов «Связного», а также соединяет в себе экспертизу и покрытие офлайн канала с онлайн интерфейсом и позволит сделать upgrade игрового оборудования максимально удобным и бесшовным.

В настоящий момент площадка Game Changer находится в стадии бета-тестирования: представлен ассортимент категории «Гейминг» для удобной навигации и покупки не только PlayStation, XBOX, ПК, гейминговой переферии и различных подписок, но и современных аналогов ретроконсолей: Sega и Dandy.

В «Связном» считают, что сегодня в центре системы координат бренд активаций находятся зумеры и альфа-поколение. Они интересуются не только ценой/качеством, но и ценностями бренда, хотят чувствовать себя причастными к решению глобальных задач, хотят индивидуального подхода во всем и не прощают ошибок. Именно они — поколение цифровой трансформации — будут влиять на «глобальный кошелек» всего мира уже в ближайшем будущем и именно за счет них количество геймеров продолжает расти с каждым годом.

Уже на первом этапе запуска Game Changer «Связной» инвестирует в качественный контакт с аудиторией и запускает серию турниров Warface в коллаборации с My.Games. Уже прошли отборочные первого турнира Связной Invitational», где 40 команд примут участие в турнирной борьбе, призовой фонд которой составит 1 млн бонусных рублей от «Связного».

«Сегодня в борьбе за внимание молодой аудитории используются различные инструменты, мы в «Связном» запустили проект Game Changer. Наша цель, чтобы наш продукт стал своего рода «местом силы» геймеров, где каждый может сделать апгрейд железа, софта и собственных скиллов, чтобы каждый фанат игр находил бы что-то полезное для себя, будь то выгодная покупка, самоидентификации через коллаборации с издателями или состязание с крутыми призами. По статистике каждый третий житель Земли играет в игры — это 2,7 млрд человек — и количество игроков непреклонно растет. Мы стремительно двигаемся им навстречу, а значит, в нужном направлении!» — комментирует проект президент компании «Связной» Евгений Давыдович.

В 2020 году российский рынок видеоигр стал крупнейшим в Центральной и Восточной Европе и вошел в топ-15 рынков видеоигр в мире. По оценке PwC, его объем превысил $2 млрд.

Источник