То, что затраты надо снижать так, чтобы прибыль росла, понятно всем, но на практике это мало кому удается, потому что в 98% случаев менеджмент неадекватен рынку, — считает доцент Московского Международного Института Бизнеса МИРБИС, преподаватель МВА, консультант по развитию бизнеса Андрей Кулинич.
Главные причины три:
1. В сложные времена сотрудники боятся потерять работу, боятся возражать руководителю. Как следствие, у руководителя компании формируется неполное и не корректное представление о рынке.
2. Шаблоны и стереотипы действий — повторение прошлого опыта, без учета сигналов с рынка
3. Слабое взаимодействие служб маркетинга и продаж
Поэтому, чтобы приспособиться к меняющимся «правилам игры», в голове руководителя должны появиться вопросы:
- Как правильно сократить затраты и перезапустить маркетинг в компании, чтобы оставаться прибыльными на падающем спросе.
- Как добиться взаимного усиления продаж и маркетинга, сделать из них эффективную систему, адекватную рынку.
- Как найти и удержать правильных клиентов.
Ответы на эти вопросы — на практикуме Андрея Кулинича «Маркетинг на падающем рынке: новые технологии для быстрых результатов», который пройдет 11 декабря в рамках конференции «Стратегия и Тактика бизнеса 2016» Группы Компаний «ЦБО»
В результате практикума участники получат:
- Систему маркетинга, учитывающую ваш позитивный опыт с поправкой на изменившиеся внешние условия
- Максимально подробный, прикладной план по перезапуску маркетинга в компании
- Набор инструментов, который потребует от вас только воли для его реализации.
Экономьте время и деньги — регистрируйтесь прямо сейчас на сайте ЦБО.
Телефон (343) 38–50–500.
Справка:
Андрей Кулинич
Доцент МИРБИС. Преподаватель на программах МВА и EMBA МИРБИС, Киевской Бизнес Школы. Консультант по маркетингу и продажам, компании клиенты: Росатом, МТС, World Gym Russia, Русэлпром, HeadHunter, Связной и другие. Эксклюзивный консультант и партнер Группы Компаний «ЦБО» по Уралу.