Пресс-релизы , Новосибирск ,  
0 

Эксперты Veonix.ru назвали топ-10 трендов года в графическом дизайне

Фото от freepik
Фото от freepik
Эксперты студии Veonix.ru выделили 10 главных тенденций в графическом дизайне в 2023 году, которые обрели особую популярность при оформлении сайтов и дизайна любого другого цифрового продукта.

1. Яркие цвета

По словам основателя и креативного директора студии графического дизайна Veonix.ru Виктора Некрасова, в числе одного из главных трендов года — яркие, неоновые цвета, которые привлекают к себе внимание пользователей, заставляя подольше задержаться на странице. Их использование в оформлении может помочь вызвать интерес и симпатию к бренду.

Фото: Веоникс
Фото: Веоникс

2. Ретро и олдскул

В этом году в моду снова возвращаются все проявления стиля ретро — начиная от ар-деко до геометрии и пикселей 90-х. Психоделика также имеет место быть. Выбирайте направление и эпоху под стать вашему продукту, ведь главное, чтобы стиль оформления смотрелся органично и не забирал на себя все внимание.

Фото: Веоникс
Фото: Веоникс

3. Нейросети и метавселенные

Появление искусственного интеллекта дало новый виток для развития цифрового мира. «Многие крупные бренды задают тренд на метавселенные: Adidas создал коллекцию NFT-одежды, а Samung открыл флагманский виртуальный магазин в метавселенной Decentraland. На пике моды — трехмерные аватары и футуристический стиль», — говорит Виктор Некрасов.

4. Классические или необычные шрифты

В 2023 году большое внимание уделяется стилю написания текста, так как он становится отдельным элементом дизайна. Среди актуальных тенденций как классические шрифты с засечками, имитирующие написание от руки, так и броские, яркие шрифты, например, со стекающими вниз буквами. В то же время тенденции диктуют умеренность — пусть шрифт будет акцентным, но объем текста небольшим.

Фото: Веоникс
Фото: Веоникс

5. 3D фигуры

Трехмерная визуализация – не только про красоту, но и про удобство и информативность, особенно, если задача — продемонстрировать клиенту свойства конкретного продукта. В рамках 3D модели вы можете изобразить объект со всех сторон, подчеркнув его достоинства. В других случаях использование 3D фигур придаст зрелищности.

6. Анимация

«На наш взгляд, анимация – самый классный и запоминающийся тренд. Использование анимированных элементов однозначно заставит пользователя задержаться у вас на сайте подольше. Например, вы можете анимировать ваш логотип или сделать «живой» курсор в виде объекта, подходящего под тематику вашего бизнеса. Или внедрить интересную анимацию при наведении на определенный блок на сайте», — говорит Виктор Некрасов.

7. Темные темы

Текущий год стал эрой «темного минимализма». Черный отлично сочетается с любыми цветами и оттенками. Добавление золотых и серебряных шрифтов облагородит дизайн. Градиенты и неоновые оттенки придадут динамичности.

Фото: Веоникс
Фото: Веоникс

8. Минимализм

Тренд, который прочно обосновался в прошлом году и перешел в 2023 год. Дизайнеры активно используют минимализм, адаптируя его под конкретную эпоху. «Этот стиль характеризует использование спокойных пастельных оттенков, лаконичных шрифтов, сдержанных и неброских иллюстраций. Минимализм всегда смотрится стильно и дорого и подходит практически любой сфере бизнеса, в чем его главное преимущество», — поясняет Виктор Некрасов.

9. Градиенты

Они пришли к нам из 2000-х и, на первый взгляд, могут показаться неактуальными. Однако, градиенты, как и многие современные элементы, видоизменились и адаптировались под новую реальность. Теперь они используются не только самостоятельно, но и смешиваются с другими трендами. Например, объемные 3D фигуры или затейливые шрифты можно окрасить градиентом, придав им большей яркости и эпатажности.

Фото: Веоникс
Фото: Веоникс

10. Инфографика

Раньше инфографику применяли чаще всего в презентациях, но со временем ее начали активно использовать и в графическом дизайне. Главная особенность — не перегружать ее данными и элементами. Основной акцент делается на продуманной визуализации, сочетании цветов и лаконичности.

СПРАВКА

Студия VEONIX специализируется на проектах в области брендинга и графического дизайна, разработки сайтов и презентаций для бизнеса; занимается оформлением упаковки и печатной продукции. Работает на рынке с 2017 года.

В числе клиентов студии Сбер, Роснефть, Лукойл, Сибур, Газпром, Согаз, Билайн, Лаборатория Касперского, Спортмастер.

Виктор Некрасов — основатель и креативный директор студии графического дизайна Veonix.ru. Реализовал более 300 digital-проектов для крупнейших российских и зарубежных компаний.

Источник: veonix.ru