Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Оптимизируй — и «Управляй!»: новый тариф-конструктор для бизнеса

Оптимизируй — и «Управляй!»: новый тариф-конструктор для бизнеса
«МегаФон» запустил новую линейку тарифов «Управляй!», которая учитывает потребности разных категорий сотрудников и позволяет получать кешбэк.

Нынешние задачи и скорость ведения бизнеса требуют использования новых инструментов и, как следствие, — современных технологий. В сфере корпоративной связи компании ждут решений, которые смогут учитывать особенности их деятельности и позволят получить необходимые услуги без лишних затрат. Такова новая тарифная линейка «Управляй!» от компании «МегаФон»: первый на рынке тариф-конструктор, созданный по результатам масштабного исследования с применением инструментов и методов Big Data.

Изучив предпочтения более миллиона корпоративных абонентов из 45 тыс. компаний, «МегаФон» выявил самые востребованные пакеты услуг у различных категорий сотрудников. Этот масштабный и тщательный анализ позволил оператору запустить линейку тарифов для клиентов с различными задачами и потребностями.

«Управляй!» позволяет выбрать нужный объем и тип услуг связи в зависимости от ежедневных задач конкретного сотрудника.

Кроме того, впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа доступен кешбэк: накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг — протестировать различные сервисы для развития бизнеса («МегаФон.Таргет», «Контроль кадров» и др.).

Настроить под себя

В рамках линейки «Управляй!» оператор предлагает четыре типа тарифов: «Специалист», «Эксперт», «Менеджер» и «Руководитель». В каждом из них заложен базовый пакет предлагаемых услуг, в том числе безлимитный трафик на пользование приложениями (в первую очередь на почтовые, облачные и навигационные сервисы). При этом можно индивидуально настроить требуемое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы.

Тариф «Управляй! Специалист» адресован офисным сотрудникам — тем, кто предпочитает общение по телефону, а также использует мессенджеры, почтовые и облачные сервисы «Яндекс», Mail.ru, Google (на эти ресурсы в тарифе безлимитный трафик).

Тариф «Управляй! Эксперт» — для сотрудников, большую часть времени находящихся вне офиса или общающихся с «внешними» партнерами (клиентами, поставщиками и т.п.). По сравнению со «Специалистом» здесь больше голосового и интернет-трафика, не тарифицируются наиболее популярные ресурсы навигации («Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигация», «Яндекс.Транспорт», Google Maps, 2GIS, Apple Map).

Тем, кто включен в рабочий процесс постоянно и почти круглосуточно (как в офисе, так и за его пределами), будет полезен тариф «Управляй! Менеджер». Абоненты получают бесплатный доступ к тем же ресурсам, что и на тарифе «Управляй! Эксперт», а также дополнительные услуги:

  • сервис «Антивзлом», защищающий информацию при ведении деловой переписки по электронной почте с мобильных устройств;
  • сервис «Мобильное облако», который позволяет сохранять файлы большого формата в облаке, не загружая память телефона.

Кроме того, на этом тарифе бесплатны все входящие звонки в Европе (они включены в голосовой пакет).

«Управляй! Руководитель» включает максимально большой пакет голосового и интернет-трафика: бизнес-вопросы можно решать, не задумываясь о количестве минут и объеме скачанных гигабайтов. Здесь также работают все бесплатные сервисы предыдущих тарифов (включая звонки в Европе), имеется и приятный бонус — бесплатный трафик на соцсети. В общем, все для того, чтобы оставаться на связи в любом формате и в любой ситуации.

Кешбэк для новых возможностей

Проведенное «МегаФоном» исследование показало, что дополнительные цифровые инструменты для развития бизнеса хотят получить очень многие компании. Хотят — но побаиваются. Потому что мало знают о возможностях и эффективности этих сервисов, а «свободных денег» на эксперименты нет.

Бесплатно протестировать некоторые из цифровых инструментов поможет кешбэк, доступный пользователям тарифа «Управляй!». Ежемесячно «МегаФон» — первым на рынке корпоративных тарифов — будет возвращать клиентам 7% от расходов на связь по каждому номеру, подключенному к линейке «Управляй!». Полученный кэшбэк (он не «сгорает», а накапливается ежемесячно) можно потратить на подключение различных цифровых сервисов. Сейчас их три — «Виртуальная АТС», «Контроль кадров», «МегаФон.Таргет», в дальнейшем этот «список для кешбэка» будет значительно расширен.