Данные седьмого ежегодного рейтинга молодых медиаменеджеров представили компании Odgers Berndtson и Mediascope при информационной поддержке РБК.
Как рассказал управляющий партнер Odgers Berndtson Роман Тышковский, «цель рейтинга — определить наиболее перспективных молодых менеджеров, которые возглавят индустрию в ближайшем будущем».
По словам директора по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope Анны Прищеповой, «рейтинг молодых медиаменеджеров дает ориентиры и показывает уровень и планку будущему поколению медиаменеджеров и специалистов, которые будут развивать нашу индустрию дальше». Она отметила, что при составлении рейтинга оцениваются профессиональные достижения и дальнейшие карьерные перспективы медиаменеджеров. Индивидуальный результат участника формируется на основе анализа четырех факторов: профессиональные достижения, признание коллег, краткосрочный прогноз востребованности профессиональных компетенций участника (OB-фактор) и конкурентность компании (Mediascope-фактор).
«Газпром-медиа» стал лидером по количеству представителей компании, вошедших в рейтинг (33 человека). Второе место занял «СТС-медиа» (27 человек), а бронза в командном зачете досталась Mail.Ru Group (22 человека). РБК и «Яндекс» в этот раз представлены меньшим количеством менеджеров — по 16 человек.
«Рейтинг молодых медиаменеджеров является ключевым событием в индустрии. Главное, что в рейтинге видим мы, — это не система оценок кандидатов и соревнование брендов, а картина компетенций медиаотрасли в моменте времени. Изучать ее, интерпретировать и делать прогнозы безумно увлекательно», — отметил директор по маркетингу РБК Андрей Сикорский.
Рейтинг молодых медиаменеджеров проводится уже семь лет. Он состоит из шести секторов: интернет-сервисы (за исключением СМИ), эфирное ТВ, СМИ в интернете, печать, эфирное радио и неэфирное ТВ. Традиционно самая масштабная категория рейтинга — интернет-сервисы, в ней представлены 72 участника. Следующая за ней по числу участников отрасль — интернет-СМИ (42 участника). Интересно, что в 2015 и 2016 годах десятка лидеров рейтинга была представлена медиаменеджерами из этих двух категорий, но по итогам 2017 года в них осталось только восемь лучших управленцев.
Стоит отметить, что в рейтинг не включены представители ньюмедиа. По словам создателя рейтинга Романа Тышковского, управляющего партнера Odgers Berndtson, оценка их потенциала требует применения другой методологии и критериев оценки. Вторая часть рейтинга, посвященная молодым медиаменеджерам новой формации, будет опубликована позднее в этом году.
С рейтингом можно ознакомиться по ссылке. Независимым наблюдателем рейтинга традиционно выступает компания «Делойт», СНГ.
Odgers Berndtson — одна из лидирующих международных компаний в сфере поиска, оценки и развития руководителей высшего звена и членов советов директоров. Odgers Berndtson располагает 50 офисами в 29 странах мира. Московский офис был открыт весной 2001 года (до 2009 года работа велась под брендом Pynes & Moerner) и в настоящее время насчитывает более тридцати профессионалов. Входит в топ-6 мировых компаний по подбору топ-менеджеров.
Mediascope — ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере медиа-исследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений. Клиентами Mediascope является большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки, профессиональные ассоциации.
«Делойт», СНГ объединяет свыше 263,9 тыс. специалистов и на сегодняшний день является крупнейшей в мире фирмой, оказывающей аудиторско-консультационные услуги и ведущей деятельность более чем в 150 странах. Компания «Делойт», СНГ — одна из ведущих международных фирм, предоставляющая услуги в области аудита, консалтинга, финансового консультирования, управления рисками и консультирования по налогообложению и праву с использованием профессионального опыта около 3,7 тыс. сотрудников в 19 офисах в 11 странах региона.
Контакт для СМИ
Екатерина Иванова
ei@fields4e.com
+7 (916) 189-30-95