Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Объявлены программа и темы выступлений Digital Marketing Conference 2018

7 сентября на территории Центрального дома художника (Москва, Крымский Вал, 10) состоится юбилейная десятая Digital Marketing Conference, где выступят звезды маркетинговой и рекламной индустрии со всего мира.

В этом году гости Digital Marketing Conference (DMC) смогут узнать, как создать лучший в мире бренд в социальных медиа, как управлять желаниями потребителей, как повысить ценность бренда с помощью дизайна, как big data помогают делать креатив, а также как научиться выигрывать каннских львов.

Обо всем этом и не только расскажут лучшие в мире эксперты, которые приедут в Москву на DMC 2018.

Хедлайнером конференции стал Ричард Робинсон, экс вице-президент Cambridge Analytica — компании, которая изменила отношение к большим данным во всем мире, а также значительно повлияла на итоги последних выборов в США.

«Роль маркетинга всегда заключалась в том, чтобы влиять на потребителей в момент наибольшего воздействия. Сегодня у маркетологов есть множество новых инструментов и технологий. Я поделюсь тем, как знание поведенческой экономики, науки о данных и социальных медиа в совокупности преобразует способы, которыми маркетологи могут управлять потребительским поведением», — рассказал о своем выступлении Ричард Робинсон.

Среди других звездных спикеров этого года:

Энтони Ривз — глобальный исполнительный креативный директор Amazon.
Энтони расскажет о переосмыслении работы креатива с большими данными и как это может повлиять на эмоции потребителя. Сегодня Энтони отвечает за работу с брендами для создания инновационного опыта и эмоциональных связей с клиентами, приобретающими их продукты и услуги. Ривз присоединился к Amazon в августе 2016 года (до этого был в Publicis Groupe управляющим креативным директором Moxie).

Томас Остилья — глобальный креативный директор LOLA (Mullen Lowe) с более чем 15-летним опытом. В настоящее время он работает над аккаунтом Unilever Magnum — брендом стоимостью более €1 млрд.
Томас присоединился к LOLA в 2014 году, где он проделал выдающуюся работу для Magnum, Cornetto, Pescanova, Burger King, Scrabble, Pictionary, Libero и др.
За его плечами более 20 Каннских львов и множество наград на других самых важных международных и национальных фестивалях мира. В 2018 году работа Scary clowns night для Burger King взяла девять львов!

Ларс Сильбербауэр — cтарший глобальный директор социальных медиа LEGO.
Ларс отвечает за глобальное развитие бренда LEGO в социальных сетях. Обосновавшись в Лондоне, он руководит командами в США, Дании, Шанхае и Сингапуре. Когда он только начал работать в компании, у LEGO не было даже собственной официальной страницы, а уже в 2015 году Adweek назвали LEGO брендом номер один в социальных сетях и YouTube в индустрии игрушек. Ларс был назван одним из 25 самых инновационных и влиятельных маркетологов в Европе по версии Holmes Report.

Digital Marketing Conference — одно из самых интересных мероприятий для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, желающих совершенствоваться и достигать успеха. Уже десять лет подряд на конференции можно познакомиться с настоящими «рок-звездами» индустрии, которые рассказывают о самых актуальных трендах и делают прогнозы на будущее.

Полный список спикеров, а также более подробная о конференции — здесь: https://digitalconference.ru.

По вопросам конференции, аккредитации и партнерства пишите нам на info@digitalconference.ru.

До встречи 7 сентября на DMC 2018!