Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

В Москве начали принимать заказы на Tesla Roadster 2020 года

Фото: пресс-служба компании «Электродрайв»
Фото: пресс-служба компании «Электродрайв»
Электромобили — это не только нулевой выхлоп, но и фантастическая скорость. Илон Маск, представив Tesla Roadster, доказал: по быстроте этот гиперкар может поспорить с Bugatti. В Москве на Roadster уже принимают заказы.

По признанию Илона Маска, позиционирование электромобилей как экологического транспорта не всегда отражает все их преимущества. Главное в электромобилях — невероятная быстрота. Электродвигатели обладают колоссальным потенциалом тяги на всем диапазоне оборотов, благодаря чему значительно опережают по характеристикам бензиновые агрегаты. С помощью электромоторов машину можно сделать столь же динамичной, как спортивный мотоцикл, и преодолеть почти недостижимую для бензиновых гиперкаров планку разгона до 100 км/ч за две секунды. Именно поэтому следующей моделью Tesla решено делать гиперкар Roadster. Он должен стать самой динамичной спортивной машиной на планете.

До 160 км/ч за 4,2 секунды

Концептуальную модель впервые показали журналистам в ноябре прошлого года в Америке. Автомобиль в красном цвете выглядел сногсшибательно. Внешний вид машины разрабатывали лучшие дизайнеры мира из неназванного итальянского ателье, а финальную работу над кузовом проделал прославленный мэтр Франц фон Хольцхаузен. Он сохранил для машины кузов типа «тарга» со снимаемым верхним сегментом крыши, что так нравится жителям «Золотого штата» Калифорния. А за передними сиденьями есть два дополнительных посадочных места, что обычно редкость для родстеров.

Фото:пресс-служба компании «Электродрайв»

Во время презентации Илон Маск запросто называл цифры, до сих пор казавшиеся фантастическими. Автомобиль обладает крутящим моментом в 10 000 Нм! Такая тяга ранее была доступна лишь железнодорожным локомотивам или карьерным грузовикам, а не стремительному родстеру. Однако фантастический технологический прорыв, который Tesla совершила при проектировании электрокаров, позволил создать довольно компактную энергоустановку и батарею с достаточной для ее функционирования энергоотдачей.

Архитектура автомобиля заимствована у модели S и считается идеальной с точки зрения компоновки. Плоская плита аккумуляторов емкостью 200 кВт·ч размещена под сиденьями. Два электромотора стоят на задней оси и приводят в движение каждый свое колесо. Третий двигатель размещен на передней оси и вращает колеса через редуктор. Такая полноприводная трансмиссия способна филигранно распределять крутящий момент между колесами. И если на других машинах тяга идет через систему валов и зубчатых шестерен, то кузов гиперкара Tesla не имеет сложной трансмиссионной системы, что значительно облегчает конструкцию и освобождает свободное пространство внутри кабины.

Фото: пресс-служба компании «Электродрайв»
Фото: пресс-служба компании «Электродрайв»

Такая компоновка позволила добиться для машины массой 2300 кг относительно низкого центра тяжести, который находится на уровне бедер водителя в 30 см от земли. Вся масса распределена ровно по кузову. В результате Tesla Roadster отлично ведет себя на дороге и управляется.

Только вдумайтесь: расчетное время ускорения до 60 миль/ч (96 км/ч) составляет 1,9 секунды, а планку скорости 100 миль/ч (160 км/ч) Tesla Roadster преодолевает за 4,2 секунды. Ранее на такое были способны лишь мотоциклы или автомобили, специально подготовленные для дрэг-рейсинга. Даже Bugatti Veyron Super Sport с 8-литровым W-образным 1200-сильным мотором разменивает «сотню» за 2,5 секунды.

Максимальная скорость Tesla Roadster превышает 400 км/ч и зависит от множества факторов, таких как температура воздуха и скорость ветра, поэтому может превышать паспортные значения. Дальность хода у машины фантастическая. В режиме экономии она приближается к 630 милям (1008 км), что ранее было под силу только дизельным хетчбэкам с двухлитровыми моторами. Правда, если включить мультимедийную систему и климатическую установку, то дальность хода снизится, однако Илон Маск заверил, что даже тогда новый Roadster сможет доехать на одной зарядке из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско.

Компания Tesla официально представила Roadster в Швейцарии в начале сентября этого года на автошоу Grand Basel — и начала принимать заявки в Европе. За родстером выстроилась длинная очередь из клиентов по всему миру. Те, кто хочет получить гиперкары из первой тысячи выпущенных автомобилей, должны оплатить 100% стоимости машины — это $250 тыс. для североамериканского рынка и €215 тыс. для Европы. Стоимость общей очереди — $50 тыс. для Америки и €43 тыс. для Европы. Первые автомобили начнут отгружать владельцам в 2020 году.

Tesla в России

Если раньше отечественные ценители передовых технологий самостоятельно ввозили Tesla из-за рубежа, то теперь купить инновационный Tesla Roadster можно централизованно в Москве.

На протяжении нескольких лет поставками электромобилей Tesla от официальных европейских представителей компании занимается ООО «Электродрайв» (Москва, Ленинский проспект, 31). Ее учредитель — одна из старейших на отечественном автомобильном рынке фирма «Лаки Кар», недавно отметившая 25-летие.

Первый автосалон редких и эксклюзивных машин компания открыла еще в 1993 году, а сегодня автосалон «Электродрайв» реализует электромобили Tesla, включая Model X и Model S. За это время налажены каналы поставок электрокаров и запасных частей от европейских дилеров, подготовлен штат квалифицированных специалистов для обслуживания этих автомобилей.

С 27 августа по 10 сентября 2018 года электромобили Tesla были показаны в «Крокус Экспо» на стенде «Мобилистика» в рамках Московского международного автосалона. Компания «Электродрайв» представила две модели: кроссовер Tesla Model X и седан Tesla Model S. В павильоне «Мобилистика» можно было увидеть и их главных конкурентов: BMW i8, Jaguar i-Pace и концепт Porsche Mission E.

Фото: пресс-служба компании «Электродрайв»
Фото: пресс-служба компании «Электродрайв»

«Мы привозим электрокары от официальных представительств компании Tesla, — рассказывает генеральный директор ООО «Электродрайв» Геннадий Борисов. — Срок поставки — от трех-четырех недель (если электромобиль есть в наличии) до двух-трех месяцев при заказе машины в индивидуальном порядке и размещении этого заказа на заводе Tesla. Но в нашем шоу-руме на Ленинском проспекте, 31 всегда есть в наличии несколько новых Тesla Model X и Tesla Model S в различных комплектациях». В такие же сроки и по такой же отлаженной схеме компания будет поставлять и Roadster.


«Мы уже приняли первый заказ на Tesla Roadster и внесли необходимый депозит. С нетерпением ждем 2020 года», — говорит Геннадий Борисов.


Практически все автомобили компания привозит в Россию за счет собственных средств — это значительно упрощает процесс оформления таможенных документов и является гарантией безопасности сделки для заказчиков, отмечает Геннадий Борисов. Далее на все машины устанавливаются приборы «ЭРА-ГЛОНАСС» («Электродрайв» — сертифицированный центр по их продаже и установке).

Для каждого электромобиля Tesla с этого года предусмотрена страховка каско в 3,3% его стоимости. «Правда, имеется франшиза стоимостью 100 тыс. руб. Кроме того, страховка не покрывает стоимости батареи», — уточняет Геннадий Борисов.

Tesla гораздо проще в эксплуатации, чем обычные машины, отмечает гендиректор «Электродрайва». В электромобилях нет сложной трансмиссии и турбонаддува, не требуется менять масло и фильтры. «Интервал ТО составляет 20 тыс. км. Мы проверяем сход-развал, тормозную систему, меняем 12-вольтную батарею, обновляем ПО и прочие мелочи», — рассказывает Геннадий Борисов. Он отмечает, что в целом электрокары очень неприхотливы и надежны. И даже зимой нет особых проблем: хотя в сильные морозы ресурс батареи понижается приблизительно на 20–30% (поскольку система электромобиля дополнительно расходует энергию на поддержание необходимой температуры в батарее), тем не менее электромобиль все равно способен проехать более трех сотен километров на одной зарядке. «При температурах выше 5°C дальность хода близка к заявленной, хотя очень многое зависит и от стиля вождения», — говорит Геннадий Борисов.

Несмотря на то, что Tesla Roadster после растаможки в России будет стоить почти в полтора раза дороже, чем в Америке, это редкое и очень интересное предложение. По динамическим характеристикам он, например, на старте кладет на лопатки пафосный Bugatti Veyron, а по цене — в десять раз его дешевле.

Автосалон «Электродрайв»
electrodrivemoscow.ru
Москва, Ленинский проспект, 31
Понедельник—пятница с 10:00 до 20:00
Суббота—воскресенье c 10:00 до 17:00
+7 495 212 92 29​​​​​​
+7 910 401 00 07
info@electrodrivemoscow.ru