— Что такое Ideal Day и какова ситуация на российском рынке в этом сегменте?
— Ideal Day — это сервис доставки правильного и здорового питания. Сегмент health and wellness в России и в мире ежегодно бьет рекорды роста. Это напрямую связано с изменениями в моделях потребительского поведения. Например, больше половины потребителей в России начали активно следить за своим рационом, около 40% ограничивают количество сахара и жиров, многие покупатели, прежде чем приобрести продукт питания, внимательно изучают его состав. При этом 70% потребителей заявляют о готовности платить больше за продукты, которые не содержат нежелательных ингредиентов.
— Какое место Ideal Day занимает на рынке?
— Ideal Day — сильный игрок в премиум-сегменте, и в этот бизнес мы пришли в числе первых. Стабильно поддерживаем высокий сервис, поэтому многие наши клиенты питаются с нами уже много лет. Команда поваров Ideal Day имеет опыт мировых шефов и диплом самой престижной кулинарной школы Le Cordon Bleu London по направлению правильного питания. Уникальные вкусовые качества и ресторанная подача блюд переворачивают представление о здоровой еде.
— Здоровый образ жизни — это тренд или уровень заинтересованности действительно вырос?
— Судя по статистике, вовлеченность населения в тему ЗОЖ значительно выросла за последние несколько лет и продолжает набирать обороты. Если несколько лет назад правильное питание и посещение фитнес-клубов начиналось как тренд, то сейчас в этом заинтересованы более 60% потребителей. Миф, что домашняя еда лучше ресторанной, давно разрушен, и люди делают выбор в пользу качества, удобства и хорошего сервиса.
— Чего потребители ждут от производителя готового правильного питания?
— Наши клиенты ценят неизменное качество нашей продукции. В нашем меню только сбалансированные и вкусные блюда с ресторанной подачей. Благодаря дробному питанию человек не испытывает чувства голода в течение всего дня. Рационы разрабатываются индивидуально нашей профессиональной командой: диетологами, фитнес-тренерами, поварами slow food и нутрициологами.
— Как родилась идея создания проекта?
— Все началось с моей страсти к кулинарии и интереса к дробному питанию. Я предложила своему другу поучаствовать в этом эксперименте. На тот момент он весил 150 кг! Результат снижения веса нас поразил, и вскоре к проекту присоединилась его супруга. Потом ее подруги, подруги подруг и т.д. Я не успела оглянуться, как мое увлечение стало успешным и актуальным бизнесом.
— Какие требования вы предъявляете к поставщикам и партнерам?
— Такие же, как и наши клиенты к нам. Главное — профессионализм. Все продукты закупаются на фермах и проходят строгую проверку качества. Мы всегда заинтересованы в продуктивном сотрудничестве.
— Кто покупает ваш продукт?
— Это люди, которым не безразлично их здоровье и внешний вид. Среди наших клиентов звезды, знаменитые спортсмены, политики и бизнесмены. Многие хотят придерживаться здорового образа жизни, но не всегда имеют достаточно времени и знаний. Ideal Day снимает со своих клиентов необходимость ходить за продуктами и готовить, освобождая время для более важного.
— Возможно ли, что сервисы доставки готовых рационов на день потеснят рестораны?
— Смотря какие. Не думаю, что они заменят вечернюю романтику от похода в ресторан. А вот потеснить бизнес-ланчи вполне могут. Но у нас нет задачи конкурировать с ними, так как мы ставим перед собой совершенно другие цели.
— Какой перспективы ждет Ideal Day?
— Еще большего роста и развития. Подчеркиваю, только безупречное качество может удержаться на рынке. В этом вопросе мы вне конкуренции. У нас хорошая новость! Мы готовы рассматривать кандидатов на покупку нашей франшизы. Это готовая бизнес-модель, которая уже в первый год принесет более 3 млн руб. прибыли. Миссия компании не просто накормить клиента, а привить привычку питаться правильно на всю жизнь.
Сайт: ideal-day.com