12 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства пройдет Randstad Employer Brand Research Day (REBR Day) — бизнес-форум, посвященный крупнейшему независимому международному исследованию привлекательности бренда работодателя. АНКОР представит результаты шестого исследования в России.
Что важнее для россиян при выборе нового места работы — карьерные возможности, гарантии занятости, интересные задачи? Что может удержать в компании представителей разных поколений, а что, напротив, заставит их уйти? Как, по мнению россиян, эффективнее всего искать работу в 2019-м: через работные сайты, социальные сети или личные связи? На эти и многие другие вопросы найдем ответы на REBR Day.
Исследование REBR проводит независимая компания Kantar-TNS по заказу корпорации Randstad. За 19 лет существования проекта к нему присоединились 32 страны по всему миру — от США до Австралии. Участниками исследования в России в 2019 году стали более 14 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет.
Результаты исследования и тему привлекательности бренда работодателя обсудим с владельцами и топ-менеджерами ведущих компаний и государственных организаций. Среди спикеров:
- Василь Лацанич, генеральный директор, «ВымпелКом»;
- Евгений Демин, генеральный директор, Splat;
- Юлиана Слащева, председатель правления, киностудия «Союзмультфильм»;
- Давид Ян, основатель и председатель совета директоров, группа компаний ABBYY;
- Сергей Быковских, президент, «Хенкель Россия», генеральный менеджер подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ.
Завершит мероприятие ежегодная торжественная церемония награждения лучших работодателей страны. Победителей, как и прежде, выбрали россияне: участники исследования не только поделились своими предпочтениями в вопросах трудоустройства, но и назвали компании, в которых действительно хотели бы работать. Кто получит заветные статуэтки Randstad Award-2019, узнаем совсем скоро.
Подробности о мероприятии доступны на сайте REBR Day 2019.