Как компании могут экономить на деловых поездках
Новости партнеров,
0

Как компании могут экономить на деловых поездках

Современные сервисы организации поездок позволяют экономить на командировочных расходах и получать дополнительные бонусы. Это выгодно и для компании, и для ее сотрудников. Так устроен, например, «умный» сервис S7 Profi.
Фото: Пресс-служба

Любое путешествие подразумевает решение многочисленных организационных вопросов. Учитывая детали поездки, нужно подобрать и забронировать билеты на самолет, найти подходящую гостиницу, подобрать даты и время вылета и прилета, въезда и выезда, помнить про разницу во времени часовых поясов. И еще множество нюансов. В больших компаниях планированием деловых поездок — командировок, тренингов, тимбилдингов — как правило, занимается целое подразделение или как минимум отдельный специалист. Упростить эту работу могут специальные онлайн-сервисы планирования поездок. Они позволяют экономить временные ресурсы сотрудников, финансовые затраты компании на командировки и их организацию, и, кроме прочего, позволяют получить дополнительные бонусы. Такая программа есть, например, у авиаперевозчика S7 — сервис S7 Profi. Это бесплатный «умный» сервис для организации деловых поездок, который подходит как для малого бизнеса, так и для больших организаций. Чтобы им воспользоваться, достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании.

Деньги из воздуха 

S7 Profi позволяет компании-заказчику экономить на поездках и на их организации, кроме того, бонусы получают также сотрудники при каждой поездке.

Как это работает. Все корпоративные клиенты S7 Profi получают двойной кэшбэк в баллах: 1 балл равен 1 руб. Возвращаются до 7% от стоимости перелетов (тарифов авиабилетов) на счет компании, а сотрудники получают мили на личный счет. При общей сумме покупок авиабилетов в S7 до 3 млн руб. можно получить статус клиента Profi и 5-проценный кэшбэк. При затратах до 5 млн руб. присваивается статус Senior и возвращается 6%. Статус Master — для тех, кто потратит на поездки свыше 5 млн руб. — подразумевает кэшбэк 7%.

Эти баллы компания-заказчик может поменять на перелеты и дополнительные услуги авиакомпании, тем самым сэкономив на последующих путешествиях. Сотрудники же могут тратить мили, полученные с помощью S7 Profi, на личные поездки.

«Умный» сервис 

Сервис S7 Profi предполагает не только экономию на перелетах. Ему можно поручить организацию любых деловых поездок в полном объеме. В том числе планирование краткосрочных командировок и сложных выездных корпоративных событий, ведение календаря поездок, а также подключение сотрудников к программе. Вся информация о каждом шаге путешествия будет видна в «Личном кабинете» участника S7 Profi.

В сервисе S7 Profi также реализована функция контроля и отчетности. Программа позволяет проводить мониторинг начисления баллов и расходов, ведет статистику по направлениям, классу перелетов и сотрудникам. В простом удобном виде доступны любые данные по всем поездкам. В «Личном кабинете» также регулярно появляется информация о новых партнерах S7, выгодных акциях и розыгрышах ценных призов.

Профессиональный опыт 

Чтобы стать участником программы, нужна простая регистрация онлайн. Это займет всего две секунды. Для этого достаточно сделать два клика — никаких бумажных формальностей и временных затрат. Второй шаг — его нужно будет сделать после накопления баллов — загрузка скан-копий документов, эта процедура тоже не потребует много времени, всего несколько минут. Онлайн анкета на сайте www.s7.ru/profi попросит указать данные о компании (ИНН, контакты, ответственное лицо) и подскажет перечень требуемых документов в разделе «Настройки», они необходимы для подтверждения статуса юридического лица. Все готово.

Программа S7 Profi существует более двух лет, ее участниками стали более 25 тыс. организаций. Общее количество накопленных бонусных баллов — уже более 85 млн. Кроме того, сервис S7 Profi признан лучшей программой для корпоративных клиентов по версии Buying Business Awards 2017 и номинантом 2018 года. 

На правах рекламы