Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Марк Гоулстон выступит в Москве на MTT Forum

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Эксперт расскажет, как договариваться с трудными сотрудниками и клиентами. Здесь же выступят нобелевский лауреат по экономике Даниэль Канеман и автор книги «Экономика впечатлений» Джозеф Пайн.

Марк Гоулстон — известный американский психолог, бизнес-консультант и автор книг. Он обучал агентов ФБР вести переговоры с трудными собеседниками: испуганными свидетелями, опасными преступниками и даже террористами. Опыт переговоров Марк накопил за десятилетия работы клиническим психологом. Он также консультирует топ-менеджеров компаний IBM, Xerox, Deutsche Bank, Hyatt, British Airways. Марк помогает руководителям наладить конструктивное общение с сотрудниками, инвесторами и клиентами. Из семи книг Марка на русском языке вышло три: «Как разговаривать с м*даками», «Я слышу вас насквозь» и «Ментальные ловушки на работе».

Суть подхода Марка Гоулстона отражена в заголовке его книги «Я слышу вас насквозь». Психолог считает, что для того, чтобы собеседник хотя бы рассмотрел ваши аргументы, необходимо выслушать его собственную точку зрения, продемонстрировать понимание, интерес и уважение. Сделать это в условиях, когда на вас оказывают давление, очень сложно — тут на помощь приходят стратегии, о которых Марк подробно расскажет на MTT Forum.

На форуме также выступит лауреат нобелевской премии по экономике Даниэль Канеман. В России он известен как автор бестселлера «Думай медленно… решай быстро». В этой книге Канеман в развлекательной форме описывает ошибки суждения, которые люди допускают, когда полагаются на интуицию. Ошибки носят системный характер — их делают даже опытные ученые и эксперты в области статистики. На MTT Forum Канеман обсудит способы свести к минимуму влияние таких ошибок интуиции на ответственные решения.

Третий спикер форума — автор бестселлера «Экономика впечатлений» и бывший эксперт IBM по клиентскому опыту Джозеф Пайн. Он расскажет, как компании создают на основе своих товаров и услуг яркий запоминающийся опыт, который обладает для клиентов самостоятельной ценностью. Переход к «экономике впечатлений» — это способ повысить стоимость предложения и конверсию. На лекции Пайн приведет примеры использования этой стратегии в самых разных отраслях, включая сектор B2B.

MTT Forum пройдет 7 октября в Москве. Партнер MТТ в проведении форума — компания BBI, которая занимается организацией и продвижением мероприятия, а также составлением программы и работой со спикерами. Ранее в этом году команда BBI провела в Москве лекции Нассима Талеба, Ицхака Адизеса и Дэйва Логана.

Билеты и подробная информация по ссылке.