Cadillac запускает новый сервис онлайн-покупки автомобилей
Новости партнеров,
0

Cadillac запускает новый сервис онлайн-покупки автомобилей

13 апреля компания Cadillac запустила новый сервис онлайн бронирования и покупки автомобилей. С его помощью любой клиент, независимо от места проживания и нахождения, сможет забронировать свой Cadillac.
Фото: пресс-служба

Новая услуга предполагает, что покупатель может забронировать и купить машину онлайн, сэкономив время на выбор нужного цвета и комплектации и сохранив при этом все преимущества и стандарты качества обслуживания премиальных автомобилей в сети официальных дилерских центров Cadillac. Кроме того, на данный момент в связи с текущей ситуацией в России в компании Cadillac принято решение не повышать цены и сохранить основные акции на автомобили сервиса онлайн-покупки.

Новый сервис онлайн-покупки позволяет каждому посетителю сайта cars.cadillac.ru найти подходящую модель Cadillac, имеющуюся в наличии в официальных дилерских центрах в России, и забронировать автомобиль в желаемой комплектации в любое удобное время. Бронирование осуществляется мгновенно.

Сервис онлайн-покупки Cadillac построен по принципу удобного онлайн-магазина, где можно сравнить разные модели и комплектации, увидеть детальные изображения интерьера и экстерьера каждого автомобиля, подробно изучить и сравнить комплектацию выбранного автомобиля и забронировать его у официального дилера на срок до пяти дней до внесения полной суммы, оставив предоплату на сайте в размере 30 тыс. руб. Выбранный автомобиль будет ждать своего владельца в дилерском центре. Информация об автомобилях Cadillac учитывает условия всех актуальных специальных предложений и программ кредитования от компании General Motors Россия.

• Удобство сравнения разных моделей и комплектаций

• Расчет кредитных и страховых предложений, а также предварительная оценка трейд-ин

• Мгновенное бронирование

• Безопасность проведения платежей, высокая степень защиты персональных данных

• Cadillac не повышает цены и сохраняет скидки

На автомобили, приобретенные через новый онлайн сервис, распространяются все привилегии для владельцев Cadillac, компания гарантирует премиальный клиентский сервис и качество обслуживания. Каждый клиент становится обладателем эксклюзивного пакета услуг от компании Prime — лидера в области премиального консьерж-сервиса. В формате 24/7 персональные ассистенты Prime помогают владельцам Cadillac в решении самых разнообразных задач: от бронирования ресторанов до организации мероприятий. Кроме того, круглосуточно на связи операторы диспетчерского центра Cadillac Assistance, которые готовы оказать помощь и содействие при возникновении любой неисправности на дорогах России и Европы. Гарантия на автомобили составляет три года или 100 тыс. км пробега.

Кроме того, в ближайшее время клиентам будет также доступен онлайн расчет кредитных и страховых предложений, а также предварительная оценка своего автомобиля для сдачи официальному дилеру в трейд-ин.

Безопасность всегда была и остается главным приоритетом компании General Motors. Поэтому уже более 100 лет бренд посвящает каждое мгновение тому, чтобы совершенствоваться и использовать инновационные технологии на благо своих покупателей. В текущей непростой ситуации Cadillac призывает всех оставаться дома и по максимуму использовать актуальные онлайн инструменты, призванные обеспечить привычный комфорт и удобство в новом формате.

Компания Cadillac существует с 1902 года. Сегодня этот люксовый бренд расширяет свою деятельность в глобальном масштабе, постоянно обновляя модельный ряд, предлагая исключительный дизайн и самые современные технологии. Более подробную информацию о Cadillac можно найти на сайте cadillac.ru

 

На правах рекламы