«Любой профиль в инстаграме — это визитная карточка и личный бренд»
Новости партнеров,
0

«Любой профиль в инстаграме — это визитная карточка и личный бренд»

О том, как стать популярным блогером, и почему успешная монетизация не зависит от количества подписчиков, рассказала создатель школы «Менеджерята» Полина Пушкарева, известная в инстаграме как @nioly.
Фото: из личного архива Полины Пушкаревой

— Как бы вы оценили рынок блогерства в мире и в России, в частности?

— Во всем мире блогеров с каждым днем становится все больше, социальные сети — это общедоступные площадки, за счет которых популярным может стать абсолютно любой человек, у которого есть талант, идеи или финансы для продвижения. Именно поэтому соцсети так привлекают известные бренды, компании и организации, они уже готовы хорошо оплачивать рекламные интеграции и запускать продажи товаров исключительно онлайн.

— Зачем нужно учить вести блог? Можно ли развить этот талант?

— В современном мире ни один человек не выходит из дома без своего смартфона, в котором у него установлено множество приложений, и большая часть из них предназначена для коммуникации. Сегодня ведение личного блога — уже не прихоть, а настоящая необходимость. Любой профиль в инстаграме — это визитная карточка и личный бренд, без которого достигнуть успеха в какой-либо сфере становится очень сложно. На мой взгляд, успешные блогеры — это сочетание таланта и постоянной работы, на самом деле, ведение блога отнимает очень много ресурсов.

— Существует ли четкое деление на типы блогов: скажем, личный, профессиональный, посвященный хобби, тревел-дневник? Какой формат вы бы назвали самым успешным?

— Форматы блогов давно потеряли свои четкие рамки, поэтому так строго их разграничивать уже невозможно. Но, безусловно, всегда будут люди, которые ведут блог для себя, семьи и близких друзей, а для кого-то это будет хорошей возможностью продемонстрировать свою экспертную точку зрения большой аудитории. Но в приоритете у аудитории всегда будут те блоги, которые выделяются на фоне других, а будет ли это история об отношениях, тревел-дневник или блог о кулинарии — совсем не важно. Если за ведением блога будет стоять интересная личность, то число подписчиков будет только расти.

— Назовите основные ошибки начинающих блогеров. Как можно их избежать?

— Если со стороны блогера будет прослеживаться фальшь, аудитория ее быстро почувствует. Поэтому каждый блогер должен быть честным и искренним со своими читателями, и тогда они смогут простить ему любые промахи.

— В какой момент перед блогом может встать реальная задача монетизации?

— На начальном этапе заработок может составлять как пару тысяч, так и несколько миллионов рублей. Монетизация блога зависит от того, насколько сильно развит личный бренд блогера, и от того, насколько он умеет его продавать. Я знаю случаи, когда блогер и с 10 тыс. подписчиков на собственных инфопродуктах зарабатывал более ₽1 млн в месяц. Я убеждена, что большое количество подписчиков не так уж и важно. И выступаю за то, чтобы монетизировать аккаунт за счет собственной экспертной оценки и идеи, и уже эти заработанные средства вкладывать в дальнейшее продвижение.

— Что из себя представляет ваша школа, почему вы решили ее открыть?

— Когда мой блог стал активно расти, я поняла, что уже не могу справляться со всеми задачами в одиночку, но, чтобы делегировать часть своих обязанностей, мне нужны были квалифицированные специалисты. Именно поэтому я и создала свой авторский онлайн-курс «Менеджерята» по обучению менеджеров-помощников для блогеров. Этот курс — мои структурированные знания, которые удалось накопить за время работы на рынке блогеров. Курс «Менеджерята» существует уже больше года, а его программу прошли более семи тысяч человек. После каждого потока я получаю массу положительных откликов, многие делятся со мной своими успехами, рассказывают о сотрудничестве с крупными блогерами и увеличении собственного дохода в несколько раз.

— Вы следите за судьбой выпускников курса?

— Самые талантливые трудоустраиваются быстро. У нас есть ежедневно обновляющийся чат вакансий, где мы выкладываем примерно 25 предложений в сутки. Студенты отправляют резюме и задания, моя рекомендация также играет роль. Совсем недавно мы начали сотрудничать с блогером @dasha_kozlovskaya, у нее 3 млн. подписчиков. Даша обратилась ко мне за помощью, она не могла долго найти сотрудника. И мы договорились, что в рамках нового потока мы с ней вместе выпустим полностью подготовленных менеджеров, способных работать с крупными блогерами. В таких кадрах есть повышенный спрос. Своего нынешнего менеджера Алену я тоже нашла среди сентябрьского потока 2019 года. Мы плодотворно сотрудничаем и по сей день.

— В чем уникальность идеи онлайн-школы Полины Пушкаревой, и как она применима в других странах мира?

— Менеджер блогера — это универсальный специалист, который может освободить любого блогера от рутинных задач, в их числе — написание постов, закупка рекламы для продвижения, составление визуала блога, таргетинг. В рамках курса «Менеджерята» я могу дать все эти знания не только русскоязычной аудитории, но и англоязычной, на самом деле, проблемы и потребности у всех блогеров в мире примерно одинаковы. Пожалуй, мое главное преимущество — это большой опыт в продвижении собственного блога и несколько лет работы в качестве менеджера с другими блогерами. Я сама лично проходила все с нуля, поэтому знаю, как помочь начинающим. 

На правах рекламы