Новости партнеров ,  
0 

Стратегические сессии НРФ: перспективы развития рекламного рынка

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Национальный рекламный форум представляет программу стратегических сессий. Лидеры рекламной отрасли обсудят потенциал рынка в динамично меняющемся мире.

23–24 сентября в Москве состоится одно из ключевых событий медиакоммуникационной отрасли. Юбилейный Национальный рекламный форум (НРФ’5) представит 30 дискуссий при участии более 250 спикеров. Актуальные и наиболее острые вопросы отрасли будут обсуждаться в рамках специальных стратегических сессий. Спикеры топ-уровня совместно с представителями органов власти обозначат перспективы рекламного рынка и потенциал государственно-частного партнерства в индустрии коммуникаций.

Главная стратегическая сессия НРФ’5

Откроет деловую программу юбилейного форума стратегическая сессия, посвященная диалогу бизнеса и государства, а также роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны.

«Реклама всегда оставалась одной из самых динамичных и гибких сфер в мире. Наш форум — самая масштабная индустриальная площадка в стране для обмена опытом. Сейчас важно донести до участников рынка, что мы не можем действовать обособленно, потому что только в партнерстве возможно сделать рекламный бизнес не только эффективным, но и привлекательным, с точки зрения инвестирования. Консолидация интеллектуального и технологического потенциала игроков медиакоммуникационной отрасли позволит наладить максимально эффективное партнерство с государством», — уверен первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, модератор главной стратегической сессии НРФ.

Взаимодействие государства и бизнеса должно перейти на новый уровень и приобрести характер партнерских взаимоотношений. Это будет способствовать более динамичному развитию индустрии и станет залогом качественного решения задач силами участников отрасли. Поэтому на стратегической сессии лидеры отрасли обсудят новые векторы развития рекламного рынка.

Вопросы первой стратегической сессии НРФ’5:

  • Какими возможностями обладает медиакоммуникационная индустрия для решения общественно-политических задач.
  • Почему цифровые коммуникации являются сегментом, требующим отдельного внимания.
  • Как реклама влияет на развитие креативных индустрий.
  • Какими темпами происходит увеличение объемов рекламной индустрии.

«В этом году мы наблюдаем двузначный темп роста объема рекламного рынка. Однако от квартала к кварталу цифры сильно отличаются, так как прошлый год показал неодназначные результаты в своей динамике. Если в первом квартале этого года рост всего рынка составил около 6%, то во втором рынок вырос против аналогичного периода прошлого года почти на 50%. По итогам года динамика снизится, по причине того, что во втором полугодии 2020 года рынок уже начал восстанавливаться, и мы ожидаем около 19% роста против 2020 года или +14% к успешному доковидному 2019 году», — оценивает объемы рекламного рынка CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев.

Участники стратегической сессии НРФ’5:

  • Сергей Новиков, начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам.
  • Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг».
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group.
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.
  • Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы.
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.
  • Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа-1».
  • Вячеслав Николаев, президент, председатель правления ПАО «МТС».
  • Роберт Мирзоян, исполнительный директор ГК Russ Outdoor.

«Наше общество вступает в эпоху «экономики впечатлений», где медиа и рекламный рынок начинают играть еще более важную роль в жизни потребителей. Этот тренд долгосрочный, он отразится и на бизнесе, и на его взаимодействии с аудиторией. Рекламные коммуникации строятся в принципиально новой парадигме: ключевая идея теперь заключается во внимании к потребителю, в формировании его чувств и ценностей. При этом эмоциональная связь выходит на первый план: человеку больше недостаточно обладать продуктом — он хочет впечатлений от взаимодействия с брендом. В новой модели потребления изменения коснутся всех участников рекламного рынка: и медиа, и брендов. Некоторые из них уже прошли эту трансформацию, интегрировав экономику впечатлений в долгосрочные коммуникационные стратегии», — комментирует перспективы отрасли, генеральный директор НРА Алексей Толстоган.

Вторая часть стратегической сессии будет посвящена ключевым трансформациям и новым подходам на рынке.

Вопросы второй стратегической сессии НРФ’5:

  • Как меняется бизнес-ландшафт.
  • Какие изменения в поведении потребителей.
  • Анализ роли и места агентств в экосистеме современного маркетинга.

«В хорошо отстроенной экосистеме, которой, безусловно, является маркетинг, каждый элемент несет определенную функцию. Это как с человеческим организмом — насколько важны для человека почки, сердце или мозг? Понятно, что без любого из этих органов люди просто не проживут. Точно так же и экосистема маркетинга — рекламные агентства в ней уже давно и исправно выполняют свою функцию. Они играют важную связующую роль между потребителем, медиа, брендами и технологиями и находятся в постоянном взаимодействии с этими элементами маркетинговых коммуникаций. Творческое начало, свойственное людям, работающим в рекламе, и их готовность экспериментировать, искать новое, делают агентства незаменимыми участниками конкуренции между брендами, делая ее еще более захватывающей. Нельзя забывать, что маркетинг является одной из ее ключевых составляющих. В последнее время коммуникации, благодаря скорости происходящих изменений, становятся все сложнее. Это делает работу агентств еще более необходимой и важной», — отмечает управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов.

В повестку стратегической сессии включено обсуждение системы регулирования рекламного рынка в соответствии с современными реалиям отрасли.

Участники стратегической сессии НРФ’5:

  • Мария Донских, CEO dentsu Russia.
  • Никита Пипко, президент «Игроник».
  • Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group.
  • Юлия Орлова, генеральный директор коммуникационной группы NMi Group.
  • Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co.
  • Николай Молибог, генеральный директор РБК.
  • Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» Россия.

Главная стратегическая сессия MIXX Russia Conference

В деловую программу НРФ’5 интегрирована стратегическая сессия MIXX Russia Conference, которая состоится 24 сентября. Модераторы дискуссии: директор по взаимодействию с индустрией в подразделении медиасервисов «Яндекс» Ксения Болецкая и президент IAB Russia Борис Омельницкий.

Стратегическая сессия MIXX Russia Conference — это три блока вопросов, которые были сформированы на основе «болей» рекламодателей.

Вопросы стратегической сессии MIXX Russia Conference:

Блок 1. Данные

– Сколько стоит рекламодателю сбор данных о клиентах для использования в маркетинге и рекламе.

– Какой срок окупаемости расходов на сбор данных.

– Возможно ли индустриальное решение, база, где будут агрегироваться данные десятков рекламодателей.

Блок 2. Размещение

– Кто должен заниматься сквозной аналитикой всех размещений.

– Какие модели атрибуции данных использовать.

– Как размещаться эффективно: по охватам или на основе big data.

Блок 3. Контент

– Как рассчитать эффективность видеоблогеров.

С развитием цифровой коммерции возникают вопросы об эффективном миксе каналов в интернете: появляется большой объем данных по продажам в реальном времени. Рекламодатели заинтересованы в оценке влияния digital-рекламы на бизнес-показатели.

Участники стратегической сессии MIXX Russia Conference:

  • Дмитрий Качмар, коммерческий директор «Яндекса».
  • Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа».
  • Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу холдинга «Медиа-1».
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «Индекс 20».
  • Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA.
  • Татьяна Гура, бренд и меню директор «Макдоналдс» Россия.
  • Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery.
  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic.

«Пандемия изменила ландшафт рынка и общества. Рост медиапотребления и времени, которое пользователи проводят в онлайне, а также рост числа покупок позволяют собрать полную картину потребительского поведения в цифровой среде. Это открывает уникальные возможности для агентств, платформ и рекламодателей по выстраиванию наиболее эффективной коммуникации в digital. Произошедшие изменения на рынке за последние 1,5 года, обозначили ключевые вопросы: технологии работы с данными и новыми цифровыми каналами. Современные маркетологи уже видят полную картину поведения потребителя в онлайн, а рекламодатели находятся в поиске выгодного инвентаря и компетентных специалистов, которые владеют инструментами необходимые в эпоху big data. Мы будем обсуждать оптимальные стратегии для рекламодателей в изменившихся условиях рынка», — заявил президент IAB Russia Борис Омельницкий.

Высокая роль коммуникаций в жизни общества и влияние цифровых технологий на экономическую деятельность формируют новую модель развития рекламного бизнеса. Стратегические сессии Национального рекламного форума являются дополнительным драйвером для поиска актуальных инсайтов о рынке.

Регистрация и полная программа НРФ’5 на официальном сайте форума.


Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК.
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа».
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope.
Партнеры: OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, Национальная Медиа Группа, Сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Russ Outdoor, «Игроник», «Восток-Медиа», NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, «СберМаркетинг», GroupM, Сеть кинотеатров «Каро», Hyper AdTech, коммуникационная группа «АДВ», Mediasniper, American Express, Сеть АЗС «Газпромнефть», «Яндекс.Бизнес», «Риалвеб», медиахолдинг «Европейская медиагруппа», Segmento, СППИ ГИПП, ABC, «Аргументы и Факты», Иванов Монамс Медиа, «Комсомольская правда», «Телек», «Толока».

Бизнес-партнер: TikTok for Business.
Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD®.

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал: ADPASS.
Официальный партнер: Facebook.
Генеральный индустриальный партнер: Sostav.
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
Генеральный медиапартнер: ВГТРК.
Генеральный информационный партнер: Rambler & Co.
Технологический digital-партнер: Mail.ru Group.
Стратегический партнер: «Яндекс».
Стратегический информационный партнер: Forbes.
Официальное деловое издание: РБК.
Официальный информационный партнер: «Коммерсантъ».
Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, «Российская газета», Lentainform, Intercom Media, «Финансовая газета», ТТЦ «Останкино».
Outdoor-партнеры: River Screen, компания «Эфир».
Премиальное indoor-телевидение: Novikov TV.
Outdoor и indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, «2 этаж», «Перспектива».

На правах рекламы