Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Gem4me MarketSpace: экопространство для онлайн-торговли

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Сегодня уже не возникает вопрос, как удобнее покупать товары — офлайн или онлайн. На данный момент шоппинг в интернете сравним с личным посещением магазина. И даже превосходит его. Например, в Gem4me MarketSpace (16+).

Доверие к маркетплейсам

Онлайн-торговля достигла высоких темпов развития и качество сервисов с каждым днем улучшается. Аргументы сторонников покупок в магазинах офлайн, которым больше нравится смотреть на качество одежды в магазине или сразу проверить технику, уже неактуальны, потому что при покупке в интернет-магазинах в случае необходимости все можно оперативно вернуть или обменять с доставкой на дом.

Еще большему развитию торговли через маркетплейсы и различные приложения по доставке способствовала ситуация с ограничениями в связи с распространением вируса. Уже всем очевидно, что временные нововведения постепенно меняют привычки людей и многие из них останутся и после отмены ограничений. Можно сказать, что произошло ускорение процессов, которые и так были неизбежны. Сегодня онлайн-торговля для многих — это единственная возможность вести бизнес, продать товар, купить необходимые вещи или заказать услуги. А еще маркетплейсы — это площадки, которые динамично реагируют на потребности людей. Анализ данных позволяет оперативно вносить изменения в ассортимент и расширять предложения. Это одно из важнейших преимуществ таких площадок для потребителей.

Часть экосистемы

Анализируя многообразие торговых площадок в интернете, их можно классифицировать по разным параметрам: например, масштаб, география, виды товаров. Маркетплейсы можно разделить на два типа: обычные торговые площадки и маркетплейсы в составе экосистем. И они значительно отличаются как в принципах работы, так в своей философии взаимодействия с пользователем.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Принцип работы стандартных интернет-магазинов в целом всем понятен, а вот экосистемы со встроенными маркетплейсами — достаточно новое для большинства пользователей явление. Из международных мессенджеров со встроенным маркетплейсом внимания заслуживает экосистема Gem4me. Это мессенджер, за который пользователи проголосовали уже более 20 млн раз, его экосистема включает множество услуг, включая встроенную торговую площадку MarketSpace.

Что такое Gem4me MarketSpace

Gem4me MarketSpace — это международный онлайн-магазин, часть экосистемы мессенджера Gem4me. Его можно также назвать пространством свободной торговли. Под этим разработчики подразумевают в первую очередь отсутствие физической, географической и политической привязки к одной стране. Gem4me MarketSpace позиционируется как международная торговая площадка и предоставляет равные возможности всем участникам из разных стран.

Вне конкуренции

Важная особенность эволюции маркетплейсов заключается в том, что со временем они начинают конкурировать с продавцами на своей же площадке. У них появляются собственные финансовые интересы в определенных нишах бизнеса, и преференции в продвижении отдаются выгодным для них партнерам. Это снижает конкурентоспособность продукции других продавцов интернет-магазина. Торговая площадка MarketSpace не будет конкурировать с продавцами своей площадки.

По словам Майкла Йордана, главного управляющего директора группы компаний Gem4me в США, это противоречит принципам компании. Он так комментирует решение компании по этому вопросу: «Наша принципиальная позиция заключается в гарантированном отсутствии конкуренции продавцам со стороны самого MarketSpace. Мы не будем повторять шаги, которые делают некоторые крупные онлайн-магазины, выступая в качестве продавца на своем маркетплейсе и ограничивая прочих участников в возможностях».

Малый и средний бизнес в приоритете

Фокус на малый и средний бизнес — еще один важнейший и определяющий принцип торговой площадки Gem4me MarketSpace. На рынке интернет-торговли много крупных монополистов, которые жестко диктуют свои условия, выбирают выгодный им крупный бизнес в качестве ключевых контрагентов, и на их фоне особую ценность представляют те, кто предоставляет хорошие условия стартапам, а также малому и среднему бизнесу.

Майкл Йордан, главный управляющий директор группы компаний Gem4me в США
Майкл Йордан, главный управляющий директор группы компаний Gem4me в США (Фото: пресс-служба)

«Мы отдаем приоритет представителям малого и среднего бизнеса. Это соответствует нашим взглядам на основополагающие принципы ведения бизнеса, — говорит Майкл Йордан. — Малому бизнесу, например, сложно конкурировать с рекламными бюджетами крупных компаний на маркетплейсах, они сразу теряются на их фоне и им сложно будет из-за этого находить покупателей. Такая бизнес-модель перестает работать».

Технологии в помощь

Успех сервисов среди пользователей также определяют входные пороги интернет-магазинов. И часто речь идет не столько о материальном пороге, сколько о том, как быстро технологию может освоить обычный пользователь.

Разработчики Gem4me MarketSpace уделили большое внимание техническому удобству работы на своей площадке: продавцы могут легко и быстро регистрировать свои магазины, а покупатели — настраивать опции с предложениями товаров под свои предпочтения. Возможности платформы позволяют сразу перенести свой магазин в MarketSpace полностью и не вводить вручную каждый товар. Это значительное конкурентное преимущество.

Преимущества Gem4me MarketSpace

Список конкурентных преимуществ международного маркетплейса на этом не заканчивается. Важнейшее из них — невысокая комиссия за ведение бизнеса. Она заметно ниже, чем у других интернет-магазинов, и это тоже один из способов поддержки малого и среднего бизнеса, а также начинающих предпринимателей.

Основной вопрос любого бизнеса о поиске клиентов решается в MarketSpace, в том числе, с помощью того, что магазин входит в экосистему мессенджера Gem4me: вся его многомиллионная аудитория — потенциальные клиенты. При этом, разумеется, продавцам предоставляются и стандартные рекламные инструменты для продвижения своей продукции.

Интерфейс интернет-магазина демонстрирует пользователям на главной странице различные товары, но теперь разработчики позаботились о том, чтобы ротация была шире и в топе демонстрировались не только самые популярные товары, но и у небольших продавцов с интересной продукцией была возможность ознакомить потенциальных клиентов со своими предложениями.

В работе с широкой международной аудиторией маркетплейса продавцам и покупателям окажет помощь в общении встроенный онлайн-переводчик, который переводит сообщения на 17 языков.

Как отметил Майкл Йордан, все эти возможности Gem4me MarketSpace — это только начало длинного совместного пути. Разработчики постоянно прислушиваются к пожеланиям пользователей, анализируют рынок и продолжают разрабатывать новые конкурентные преимущества для торговой площадки и ее пользователей. Со временем все больше возможностей и сервисов будет интегрировано в экосистему Gem4me и, в том числе, в MarketSpace, потому что главный принцип любой экосистемы — это максимум возможностей и удобства для всех ее участников.


Marketspace Solutions OÜ
Peterburi tee 47, Lasnamae linnaosa
Tallinn E-11415 Harju maakond Estonia
Регистрационный код: 14646786
VAT Nr.: EE 102202803