Новости партнеров ,  
0 

Как ресторан перенес атмосферу Патриков в спальный район: кейс Lark Cafe

События последних лет существенно изменили потребительское поведение. На первое место вышел запоминающийся опыт. Для успеха в сфере общепита еду теперь нужно приправить эмоциями — считает ресторатор Юрий Моисеев.

Одним из драйверов восстановления ресторанной отрасли после пандемии выступили впечатления. Потребители, уставшие от коронавирусных ограничений, в поисках положительных эмоций начали чаще посещать кафе. В новой реальности главным конкурентным преимуществом заведения стало умение превратить взаимодействие с гостем в череду приятных ощущений и снабдить каждую подачу wow-эффектом. Яркий пример успешного использования в бизнесе инструментария экономики впечатлений — семейный ресторан Lark Cafe в Лефортове.

Ресторан мечты

Бизнес Юрия и Ирины Моисеевых — создателей и владельцев Lark Cafe — во многом вырос из их увлечения гастрономическим туризмом. В каждом путешествии они питались исключительно блюдами местной кухни, знакомились с особенностями подачи. К примеру, во время тура по северу Испании супруги «подсмотрели» эскансиадор — прибор для аэрации сидра. Так постепенно копилась база аутентичных «фишек», позволивших создать уникальное по всем параметрам заведение — Lark Cafe.

Об открытии своего ресторана Юрий Моисеев мечтал с детства. Но понимал, что для успеха ему необходим солидный бизнес-опыт.

«В 2014 году, когда мой предпринимательский стаж насчитывал уже не одно десятилетие, я понял, что готов воплотить задуманное. Вместе с супругой мы прошли обучение в Академии Ресторанного Бизнеса и приступили к разработке концепции нашего первого заведения — кафе-пекарни «Жаворонок», — рассказал ресторатор Юрий Моисеев.

В 2022 году стартовал еще один проект пары — семейный ресторан Lark Cafe. Несмотря на то, что заведение работает недавно, оно уже стало одним из самых популярных мест в Лефортове.

Аутентично до мелочей

Основной целью Юрия Моисеева было создание ресторана, который не уступает по уровню и атмосфере крупным заведениям в сердце столицы, но расположен в тихом спальном районе. Такой подход является новаторским — до недавнего времени посещение кафе всегда ассоциировался у потребителей с поездкой в центр, нередко — в определенные локации. Теперь жители Лефортова могут совершать выход в свет каждый день — у них появились свои «Патрики».

«Мы основательно подошли к разработке концепции, скрупулезно продумывали каждую мелочь. Для создания проекта были привлечены 3 дизайнерских бюро. В итоге родился уникальный дизайн Lark Cafе — с элементами, присущими стилю ар-нуво, но в абсолютно новой интерпретации. Сочетание различных фактур, зеленого и золотого цветов с яркими акцентами горчицы и кобальта, обилие дерева, выполненные на заказ мебель, картины, посуда мгновенно погружают наших гостей в атмосферу роскоши и уюта», — поделился ресторатор Юрий Моисеев.

Взрыв приятных эмоций приносит гостям Lark Cafе и процесс выбора блюда и приема пищи. К примеру, астурийский сидр подается на уже упомянутом эскансиадоре, изготовленном частным мастером специально для ресторана.

В меню заведения — contemporary casual food: еда, сочетающая знакомые россиянам вкусы с нотками мировой кухни. В первой половине дня гостям предлагают насладиться теплой выпечкой — в ресторане своя пекарня, — одним из многочисленных вариантов завтраков, десертом и кофе собственной обжарки. Ближе к вечеру — авторскими блюдами Александра Аношкина, звездного шеф-повара: несколько лет назад он стал победителем известного телешоу «Битва шефов». Также в ресторане проводятся тематические гастроужины, а по выходным — вечера фортепианной музыки.

«В барной карте Lark Cafе — оригинальные коктейли, сидр, чай. Винная карта составлена специально для нас Романом Сосновским, президентом Московской Ассоциации Сомелье и обладателем титула лучшего сомелье столицы. Он умело соединил новые вкусы и классику, подобрал позиции, идеально сочетающиеся с блюдами нашего шеф-повара. Словом, мы дарим гостям уникальный микс сервиса, качества и эмоций», — рассказал ресторатор Юрий Моисеев.

Формат семейного ресторанного бизнеса в России пока только развивается. К примеру, в Москве сейчас работают более 10 000 мест, и лишь несколько принадлежат супружеским парам. Юрий и Ирина Моисеевы определенно задали в отрасли новый тон.