Новости партнеров ,  
0 

Новость про тринадцатую зарплату стала самой популярной в соцсети ЯRUS

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Сегодня почти 40% просмотров в социальной сети ЯRUS приходится на экономические новости. Причем, интерес к этой теме у мужчин и женщин практически одинаковый.

В этой статье расскажем, какие еще категории по статистике просмотров новостей в приложении вошли в первую десятку интересов пользователей по состоянию на 7 декабря.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Экономика. Мужчины — 37,5%, женщины — 39,4%

Экономика считается более мужской темой, но статистика приложения показывает, что женщин она волнует даже больше. Максимальное число читающих приходится на возрастной диапазон 38–42 года. Новостью № 1 в ноябре стала статья о том, сколько россиян в 2022 году получит тринадцатую зарплату.

Армия. Мужчины — 11,4%, женщины — 9%

И снова более мужская тема, которая все-таки интересует и прекрасную половину человечества. Разница в процентном соотношении не такая уж большая. Чаще всего читали о причине масштабного ракетного удара ВС РФ по Украине 15 ноября. Армейская тема более востребована у пользователей 42–44 лет.

ЧП. Мужчины — 8,5%, женщины — 9,7%

По этой теме лидерство захватили женщины. Новости сильно перекликаются с армейскими, поэтому рейтинг читаемости возглавила заметка, в которой опубликовано фото взрыва после нанесения ракетного удара ВСУ по Курской области.

Политика. Мужчины — 9,7%, женщины — 9%

В этой категории топовой стала новость о том, как в ходе выступления на «Валдае» президент России Владимир Путин всего одной фразой осадил Вашингтон и спас Пекин от нападок. Политикой также интересуется в основном возрастная часть пользователей приложения, начиная от 40 лет.

Шоу-бизнес. Мужчины — 7,4%, женщины — 9,3%

Новость про солидарность резидентов Comedy Club с Гариком Харламовым, который отказался участвовать в проекте набрала больше всего просмотров в этой развлекательной категории.

Авто. Мужчины — 5,7%, женщины — 3,1%

Автомобильные новости оказались только на шестой позиции, а у женщин и вовсе заняли последнее место. Любопытно, что внимание привлек не сам автопром и информация о новых моделях. Читателей привлекла статья о проведении сотрудниками ГИБДД рейда «Опасный груз».

Здоровье. Мужчины — 5%, женщины — 5,8%

Примерно равное соотношение читателей и читательниц. Самый большой отклик у пользователей вызвала статья о новом правиле, связанном с медицинскими полисами обязательного страхования. С ноября в России начали обзванивать граждан, которые получили медицинскую услугу по полису ОМС, чтобы выяснить, каким было качество этой услуги.

Наука. Мужчины — 4,9%, женщины — 4,8%

И снова обоюдоинтересная тема для обоих полов. Самой впечатляющей в этой категории стала новость, что российские инженеры нашли слабые места спутниковой системы связи SpaceX. Как тебе такое, Илон Маск?

Спорт. Мужчины — 3,8%, женщины — 3,2%

Новостей о спорте много, но в ноябре все внимание было сосредоточено на чемпионате мира по футболу. И хоть говорят, что спорт вне политики, лидерство захватила новость-обсуждение, что на футболках сборной США по футболу можно увидеть цвета российского флага.

Культура. Мужчины — 3,2%, женщины — 3,3%

Десятку популярных категории новостей замкнула культура, а наибольший резонанс получила статья, в которой опубликованы странные плакаты про «отмену культуры». Их заметили в Ильинском сквере и поблизости от него.

Напомним, что социальная сеть ЯRUS — крупнейший новостной агрегатор. В приложении ежедневно публикуется более 70 000 новостей из 10 000 источников информации, включая популярные ТГ-каналы. Пользователи могут выбрать одну из 11 тем согласно собственным интересам, а также отфильтровать их по регионам.

Источник

Реклама. АО «Диалог», yarus.ru