Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Социальная сеть ЯRUS подвела итоги года

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Для социальной сети ЯRUS прошлый год стал знаменательным: аудитория выросла на 7 млн, и теперь российским приложением пользуются более 9 млн человек.

Миллионы постов и фотографий, новая главная лента, редизайн приложения, расширенный редактор постов и сервис мини-приложений, громкие кинопремьеры на платформе и яркие офлайн-перформансы.
Сегодня подробнее узнаем, чем запомнился для ЯRUS 2022 год.

Статистика приложения

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В марте ЯRUS занимал 2-е место среди скачиваемых соцсетей и 12-е среди всех приложений в Google Play на платформе Android. На iOS стало вторым в разделе «Социальные сети» и седьмым среди всех бесплатных приложений в России. В этот период в ЯRUS ежедневно регистрировалось по 350 тыс. новых блогеров, а число заходов превышало полмиллиона. Начиная с июля аудитория социальной сети ежемесячно увеличивается на 10%.

Контент и география пользователей

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Более 5,2 млн текстовых публикаций, 2,16 млн фотопостов, около 1,5 млн видео и почти 520 тыс. сюжетов. Каждый пятый пользователь приложения в течение года добавлял минимум по одному посту или видео. Авторский контент собрал свыше 15 млн лайков и 6 млн комментариев.

ЯRUS предпочитает зрелая аудитория. Три четверти пользователей соцсети — люди в возрастной категории от 25 до 54 лет. 56% составляют женщины, 44% — мужчины. География пользователей обширна, при этом их распределение по городам равномерное, так как платформа ориентирована на авторов со всей территории России.

Сервис монеток и донаты

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

70 млн монеток получили от приложения ЯRUS 600 тыс. пользователей, из которых они раздали друг другу 12,3 млн. Уникальный сервис монетизации привлек на платформу много новых авторов. Каждый день блогеры получают по 5 монеток за активные действия. Более 61 тыс. пользователей перечислили свои монетки в пользу социально значимых проектов.

«Такой системы, где читатели могут поддерживать авторов напрямую, без дополнительной комиссии сторонним сервисам, в социальных сетях нет. Это простой и удобный способ выразить свою признательность любимым блогерам или помочь доброму делу», — говорит Алексей Иванов, ведущий менеджер продукта ЯRUS.

Интересы пользователей

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

За год пользователи социальной сети получили доступ к более чем 26 млн новостей, которые ЯRUS собирает из более чем 10 тыс. официальных источников информации включая популярные Telegram-каналы. 26% новостей в приложении относились к категории СВО. На экономику пришлось 15,4%. Про армию — 13,1%. На четвертой строчке новости культуры — 9,8%. Далее с небольшим отставанием следуют спорт и политика. Вся информация, касающаяся здоровья, составила 6,6%. В конце списка — шоу-бизнес (4,3%), автомобильная тема (2,6%), наука (2,4%) и кино (1,5%).

ЯRUS — крупнейший агрегатор событий в России. За 2022 год в систему добавлено 478 181 мероприятие разного формата из почти 900 населенных пунктов страны.

Сервис «ЯRUS.Музыка»

Более 7,5 тыс. музыкальных альбомов с 27 тыс. треков различных жанров — от неоклассики и народных песен до рэпа, хип-хопа и электронной музыки — загрузили в новый сервис 3 тыс. авторов. За 3,2 млн посещений песни из каталога прослушали 12,6 млн раз. Проект «ЯRUS.Музыка» призван поддержать независимых, самобытных и малоизвестных исполнителей.

Обновления

Редизайн приложения, возможность выкладывать фотопосты и сторис, полное обновление дизайна профилей, расширенный редактор постов и сервис мини-приложений, импорт контактов: за 2022 год ЯRUS выпустил 42 релиза. Важным обновлением для пользователей стала новая главная лента, которая позволяет выбрать контент, подстроенный индивидуально под каждого.

«Кто-то привык смотреть только видео или короткие сюжеты, другие любят читать длинные публикации, третьи выкладывают фотопосты. Настройки главной ленты позволили нам всех пользователей соцсети привести на один экран, при этом каждый получил только интересующий его контент», — отмечает Дмитрий Илюхин, основатель и директор по разработке социальной сети ЯRUS.

В 2022 году ЯRUS неоднократно сталкивался с проблемами публикации обновлений мобильного приложения в магазинах Google Play и App Store. Получать релизы оперативнее пользователям социальной сети ЯRUS помогали альтернативные российские площадки RuStore, NashStore и RuMarket.

Мини-приложения

Вместе с функциональными обновлениями ЯRUS активно развивает сервис мини-приложений. Сейчас в приложении доступны четыре игры: «Сундук удачи», где пользователи могут получить дополнительные монетки, логическая игра «5БУКВ», рулетка предсказаний «Магический шар» и увлекательное квест-приключение «Школа волшебства».

ЯRUS на персональных компьютерах

Минимализм и удобство для пользователя. Разработчики представили обновленную веб-версию платформы, добавив 14 новых функций и разделов. Теперь версия для владельцев ПК и ноутбуков практически ничем не отличается от мобильного приложения. Изменения коснулись пользовательского контента, личного профиля и разделов сайта.

Важные события

ЯRUS провел официальную презентацию в пресс-центре ТАСС. Основатель и директор по разработке социальной сети ЯRUS Дмитрий Илюхин и руководитель социальной сети ЯRUS Иван Добровольский рассказали об истории создания приложения и чем оно должно заинтересовать россиян, а менеджер сервиса «ЯRUS.Музыка» Кирилл Устинов презентовал проект для независимых исполнителей.

Одно из громких событий — премьерный показ фильма Евгения Пригожина «Лучшие в аду». Эксклюзивный показ ленты состоялся в социальной сети ЯRUS. Только трейлер блокбастера набрал более 3 млн просмотров, а сам фильм за неделю посмотрели 4,5 млн зрителей.
Команда новой социальной сети подготовила развлекательную программу на День ВМФ в Санкт-Петербурге, выбрала «Мисс ЯRUS», выступила генеральным партнером киноленты «Папы против мам» и информационным партнером авторитетной ежегодной премии «Фонтанка.ру — Признание и влияние».

В 2023 году пользователей приложения порадуют такие полезные функции, как черновики и отложенные посты, а также новый мессенджер, закрытые и платные ленты.

Источник

Реклама. АО «Диалог», yarus.ru