Определив популярные темы контента в первой половине марта, команда ЯRUS собрала топ-10 интересов среди более 10 млн пользователей.
Сегодня социальная сеть ЯRUS — самый большой новостной агрегатор в России. Новости «про ЯRUS» собрали 22,5 тыс. запросов.
Ярус — это блок по интересам: полочка, на которой расположен конкретный тип контента. Котики, спецоперация, футбол — по ярусам можно найти все, что вас интересует.
Тема личного благополучия наиболее актуальна в марте среди аудитории соцсети. Здоровье лидирует: 37,6 тыс. интересов. В прошлом месяце этот блок находился в конце рейтинга.
Рукоделие, коллекционирование, танцы: социальная сеть ЯRUS собрала публикации о хобби из 10 тыс. источников, а также крупных Telegram-каналов. Поэтому запрос так популярен: 36,4 тыс.
Среди россиян актуальна также политика. Пользователи приложения собрали 32 тыс. соответствующих предпочтений с политическими дебатами и новостями о спецоперации. Однако активный отдых аудитория ЯRUS все-таки любит больше: 35,1 тыс. видео и новостей о рыбалке, охоте и хайкинге.
Мужская половина населения всегда неравнодушна к автомобилям. В начале весны к автоиндустрии появилось больше внимания: в соцсети ЯRUS сформировано около 28,3 тыс. интересов о машинах.
Тяга к знаниям — один из приоритетов россиян: в приложении ЯRUS зарегистрированы очень любознательные пользователи. Наука и образование вошли в топ-10 списка: 25,5 тыс. и 22 тыс. предпочтений соответственно.
С приближением тепла в стране ожидается сезон путешествий. Авторы ЯRUS чаще стали искать публикации о туризме: 25,3 тыс.
Предпочтения аудитории социальной сети ЯRUS постоянно меняются. В отличие от марта, любимым занятием россиян в феврале была музыка. Сервис с композициями ЯRUS популярен среди слушателей соцсети. «ЯRUS.Музыка» собрал уникальные песни, некоторые из которых можно услышать только здесь. Открытый для талантов, сервис помогает исполнителям различных жанров обрести известность.
В социальной сети растет число блогеров, в том числе авторов видеороликов о шоу-бизнесе. Запрос «звезды» сформирован в 22 тыс. типов контента. Сегодня инфлюенсеры могут зарабатывать в социальной сети ЯRUS. За каждую тысячу просмотров видео автор будет вознагражден 50 монетами, а за короткие вертикальные сюжеты — 20 монетами.
Реклама. АО «Диалог», yarus.ru