![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/6/65/296974734741656.jpeg)
Акцент в новом стильном и современном пространстве площадью 100 кв. м сделан на натуральные материалы, а также дополнительные элементы, которые подчеркивают статус бренда.
ДНК бренда — фирменный паттерн и цвет бордо — присутствует на люстрах и кассовом узле. Входная группа включает подиум с digital-экраном, который установлен на фоне панно, отражающего взаимосвязь коллекций Mascotte и природы.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/2/39/296975298124392.jpeg)
Неизменны в интерьере дерево и графичные черные линии (черного цвета в салоне стало больше). Воздушность и легкость достигаются за счет общего светлого фона и акцентов в отдельных зонах.
Каждая деталь интерьера продумана до мелочей: консоли и подиумы с подсветкой в витрине, боковые панели под дерево и эргономичные примерочные с удобными посадочными местами в трендовой в этом сезоне обивке букле.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/0/12/296975298124120.jpeg)
На экране в центральной зоне салона Mascotte идет ротация контента новой коллекции обуви, одежды и аксессуаров FW23-24. Покупатели могут увидеть уже готовые образы и сочетания, а также ознакомиться с дополнительными цветами и моделями, вдохновленными природными материалами: каменными породами и самоцветами.
Праздничное открытие салона Mascotte 13 октября 2023 года посетили лидеры мнений из fashion-индустрии, постоянные покупатели бренда и посетители торгового центра. Среди звездных гостей вечера: Алеко Надирян, Николай Овечкин, Ирма Оганова, Полина Железная, Валерия Дергилева.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/5/41/296975537391415.jpeg)
Все коллекции бренда создаются с применением инновационных технологий, что позволяет предлагать по-настоящему комфортные модели по демократичным ценам. Разрабатывая их, Mascotte старается адаптировать модные тенденции на подиумах мира для реальной жизни здесь и сейчас, воплощая идеи дизайнеров в практичных и стильных вещах.
Второй сезон бренд выпускает капсулы одежды, которые обогащают готовые образы. В ассортименте трикотаж и верхняя одежда. Особое внимание уделено трикотажу: изделия производятся из высококачественных материалов: шерсти мериноса и хлопка, актуальных в преддверии зимнего сезона. Сумки и аксессуары завершают образ.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/2/94/296975298124942.jpeg)
Постепенно развиваясь и трансформируясь, бренд расширяет свой ассортимент, закрывая все больше потребностей целевой аудитории. С каждой новой коллекцией Mascotte транслирует покупателю, что можно приобрести сразу все необходимое в одном месте и освободить свое время от длительного шопинга в поисках подходящего варианта.
Mascotte более двадцати лет специализируется на удобной и долговечной обуви и одежде streatwear, а также аксессуарах для женщин и мужчин.
На сегодня бренд насчитывает более 40 салонов по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.
Одна из причин успеха продукции Mascotte — постоянный поиск новых технологий и качественных материалов. Бренд видит своей миссией развитие осознанного потребления и поддерживает активную обратную связь с покупателями.
Реклама. ООО «Радость», mascotte.ru
123182, Российская Федерация, город Москва, улица Щукинская, дом 2, 1 этаж, ком. 92, ОГРН 1167746119837