Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Победители и итоги фестиваля Red Apple 2023

Лучшие кейсы по версии Red Apple 2023 (18+)

Спецпризы

  • Aгентство года в сегменте «Креатив» — Voskhod
  • Aгентство года в сегменте «Медиа» — FUSE Media Direction Group
  • Aгентство года в сегменте «Маркетинг» — Contrapunto и BBDO CA 
  • Aгентство года — Instinct
  • Рекламодатель года — MTS
  • Специальная награда от Института развития интернета (ИРИ) «За национальные ценности в рекламе» — OMD Media Direction; FUSE Media Direction Group/National Media Group; STS channel — Martha is home, but other children aren’t. Yet…
  • Специальная награда от «Авито» «За нативную социализацию инклюзивной среды» — RODNYA Creative PR studio, Yandex Go — Seeing the human
  • Специальная награда от ГПМ Радио «За лучший саунд-дизайн в продвижении бренда среди молодежи» — BBDO/MTS — NadYOZHnyi bank
  • Специальная награда «За самую масштабную инфокампанию по продвижению социально значимого проекта с использованием городских медиаинструментов» — департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы — Открытие Большой кольцевой линии Московского метро (БКЛ)
  • Специальная награда от «Восток-Медиа» «За эффективное использование наружной рекламы» — Yandex Magic Camp/Yandex Go — Yandex Go. Focusing on tradition
  • Специальная награда от «ГК «Родная Речь» «За сохранение родной речи» — SOLL/Live Now Foundation — Future Words
  • Специальный приз от Совета по рекламе Армении «За национальный колорит в рекламе!» — Yandex Magic Camp/Yandex Go — Yandex Go. Focusing on tradition
  • Специальный приз от Национальной ассоциации индустрии рекламы и коммуникаций (НАИР) Узбекистана — FUSE Media Direction Group/Xiaomi — Black Friday on Friday! , RODNYA Creative PR studio/Yandex Go — Seeing the human, Instinct/Delivery Club — Delivery Club Sticker pack
  • Специальная награда от BY BYTHEWAY за «За высокие результаты в области креативного PR» — Instinct/S7 Airlines — Above everything
  • Специальная награда от Международной ассамблеи индустрии рекламы и коммуникаций (МАИРК)  — Pier 5 /The Zotov Centre — Zotov — branding of a new constructive space in Moscow

Лучшие в креативе

Золото

  • Pier 5 — Zotov — branding of a new constructive space in Moscow. Для The Zotov Centre

В креативном направлении работа получила «золото» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

Серебро

  • Instinct — Where the bright side begins. Для S7 Airlines

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории TV → Cinema Advertising: Sectors → Travel

  • BBDO CA, JAS — Meet Lay’s in Kazakh style! Для PepsiCo, Lay's

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Integrated Campaign → Commercial

  • Voskhod — NL Identity. Для NL

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

  • Suprematika — Park quartals. Для Park quartals

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Design → Communication Designs → Corporate Identity

  • Suprematika — Gzhel. Для Gzhel Group

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

  • Voskhod — Philharmonic Identity. Для Sverdlovsk Philharmonic

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

  • Voskhod — Sverdlovsk Film Studio Identity. Для Sverdlovsk Film Studio

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

  • Ohmybrand — Wellbee cosmetics. Для Wellbee

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Design → Label and Packing → Healthcare

  • Creative Agency Gromkie Ryby — Baking soda. An ode to poverty. Для Bashkir Soda Company

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Interactive → Interactive: Instruments → Online Video & Viral Films

  • Yandex Magic Camp — Yandex Go. Focusing on tradition. Для Yandex Go

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Outdoor & Indoor → Outdoor: Sectors → Automotive

  • WNM.Digital — Ballet Storefronts. Для Wink Video Streaming Service

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Outdoor & Indoor → Outdoor: Sectors → Media / Entertainment

  • mads courses — PARARAMPS TOUR. Для Nitro Circus

В креативном направлении работа получила «серебро» в категории Young Creators → Social & Influencer

Бронза

  • Instinct — Where the bright side begins. Для S7 Airlines

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории TV → Cinema Advertising Craft → Best Direction

  • RORE Group — Big Hit. Для Vkusno — i tochka

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категориях TV → Cinema Advertising Craft → Best Direction и TV → Cinema Advertising: Sectors → Retail & Consumer Services

  • Yandex Creative Studio «7.47» — The ever-changing world. Для Yandex Search

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории TV → Cinema Advertising Craft → Best Visual Effects and Animation

  • Eva. Connected through time/Full CG series. Для MegaFon

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категориях TV → Cinema Advertising Craft → Best Visual Effects and Animation и Branded Content → Digital Branded Content

  • Instinct, Angels & Co — Сyber Avant-garde. Для Aeroflot Russian Airlines

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории TV → Cinema Advertising Craft → Best Visual Effects and Animation

  • Voskhod — What a year. Для Brusnika

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Integrated Campaign → Commercial

  • Contrapunto, BBDO CA — JUST LIKE YOU. Для ALTEL

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категориях Integrated Campaign → Commercial и Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of Data

  • GRAPE — #LIFEAFTER. Для Skillbox

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Integrated Campaign → Commercial

  • BBDO — NadYOZHnyi bank. Для MTS

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Audio → Excellence in Audio → Best Original Song

  • BBDO Branding — Moscow football club Dinamo. Для Dinamo

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

  • Suprematika — Rosman. Для Publishing house

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

  • ONY — Stroki by MTS. Rebranding. Для MTS

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

  • ONY, UtterDesign, BBDO — MTS Ecosystem. Rebranding. Для MTS

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

  • Voskhod — Subbota. Для Subbota Theatre

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

  • Voskhod — Kungur Identity. Для Administration of the Kungur administrative district

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Design → Communication Design → Corporate Identity

  • BBDO CA — NEURO NOMAD. AI-GENERATED COLLECTION BY LAY'S. Для PepsiCo, Lay's

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категориях Design → Communication Design → Promotional Item Design / Merch и Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of AI

  • Voskhod — Stay tuned / Бренд: Team against torture

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категориях Design → Digital Design → Digital and Interactive Design и Interactive → Interactive: Instruments → Non-standard Advertising for non-profit

  • Voskhod — Space Music. Для Yandex

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категориях Design → Digital Design → Digital and Interactive Design, Interactive → Interactive: Instruments → Websites и Branded Content Creative → Use of Content

  • BBDO CA — Arcanum. HEADlature. Для Arcanum

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Design → Print Advertising Craft

  • SOLL — Future Words. Для Live Now Foundation

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Interactive → Interactive: Instruments → Non-standard Advertising for non-profit

  • Mosaic — AR Stroki in Subway. Для MTS

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of Technology

  • BBDO — Status Placement. Для MTS

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of Technology и Interactive → Interactive: Technology → New Realities

  • BBDO — Booktrailer. Для MTS

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of AI

  • Blacklight — 1,500 prototype electric cars in Minecraft: The brand's engaging Atom campaign. Для Brand of electric vehicles Atom

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Interactive → Interactive: Technology → New Realities

  • Instinct — Delivery Club Sticker pack. Для Delivery Club

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категориях Creative Use of Media → Single Media и Extraordinary Creativity → The lowest budget creative solution / commercial

  • Voskhod — Man up. Для Spot Production

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Creative use of PR → Best PR-campaign for B2 °C

  • Party Killers — Ready for School. Для Kazakhstani Antibullying Community

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Young Creator → Interactive

  • HIGH 5 — SKIN BAG. Для PETA

В креативном направлении работа получила «бронзу» в категории Young Creator → Social & Influencer

Лучшие в маркетинге

Гран-при

  • Contrapunto, BBDO CA — JUST LIKE YOU. Для ALTEL

Золото

  • GRAPE — #LIFEAFTER. Для Skillbox

В маркетинговом направлении работа получила «золото» в категории Campaigns: Sectors → Education

  • WNM.Digital — Ballet Storefronts / Бренд: Wink Video Streaming Service

В маркетинговом направлении работа получила «золото» в категории Marketing Disciplines → Best Use of Ambient

  • Procter & Gamble Kazakhstan, NOTO Agency — OLD SPICE CHEENA. Для Old Spice

В маркетинговом направлении работа получила «золото» в категориях Marketing Disciplines → Influencers и Marketing Effectiveness → Creative Effectiveness

  • Contrapunto, BBDO CA — JUST LIKE YOU. Для ALTEL

В маркетинговом направлении работа получила «золото» в категориях Campaigns: Sectors → Retail & Consumer Services и Marketing Effectiveness → Creative Effectiveness

Серебро

  • FUSE Media Direction Group — Black Friday on Friday! Для Xiaomi

В маркетинговом направлении работа получила «серебро» в категории Marketing Disciplines → Best Use Of Sponsorship

  • SOCIALIST — Operation Cabaret. Для Vivienne Sabó

В маркетинговом направлении работа получила «серебро» в категориях Marketing Effectiveness → Creative Effectiveness и Digital Campaigns → Digital Campaigns

  • emg — ToyAdvisor. Для Hasbro

В маркетинговом направлении работа получила «серебро» в категории Activation/B2 °C → Best Sales Promotion Campaign

  • WNM.Digital — Ballet Storefronts / Бренд: Wink Video Streaming Service

В маркетинговом направлении работа получила «серебро» в категории Activation/B2 °C → Best Event Marketing Campaign (Including Sponsorship)

  • Procter & Gamble Kazakhstan, NOTO agency — OLD SPICE CHEENA. Для Old Spice

В маркетинговом направлении работа получила «серебро» в категории Campaigns: Sectors → Other FMCG

  • Instinct — Where the bright side begins. Для S7 Airlines

В маркетинговом направлении работа получила «серебро» в категории Campaigns: Sectors → Travel

  • Marvelous — Your business. Для Perekrestok

В маркетинговом направлении работа получила «серебро» в категории Campaigns: Sectors → Corporate Social Responsibility (CSR) /Corporate Image

  • Philgood — My Site — Russia's First Social Network for People with Down Syndrome. Для Downside Up Charity Foundation

В маркетинговом направлении работа получила «серебро» в категории Campaigns: Sectors → Non-profit

Бронза

  • FUSE Media Direction Group — Black Friday on Friday! Для Xiaomi

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Activation/B2 °C → Best Sales Promotion Campaign

  • GRAPE — #LIFEAFTER. Для Skillbox

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категориях Activation / B2 °C → Best Integrated Campaign, Marketing Disciplines → Best Use of Public Relations, Marketing Disciplines → Best Use of Strategy

  • RODNYA Creative PR studio — Seeing the human. Для Yandex Go

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категориях Activation / B2 °C → Best Brand Loyalty Campaign, Marketing Disciplines → Best Use of Public Relations

  • BeeTL Integrated Communications Agency — Interactive test: Who is the happiest child here? Для The Road of Life Charity Fund

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Activation/B2 °C → Best Non-profit Campaign

  • Great — Klinskiy: we do everything to make it delicious for you. Для Klinskiy

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Campaigns: Sectors → Food & Drink

  • SOCIALIST — Operation Cabaret. Для Vivienne Sabó

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категориях Campaigns: Sectors → Other FMCG

  • emg — ToyAdvisor. Для Hasbro

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категориях Campaigns: Sectors → Consumer Durables, Marketing Disciplines → Best Use of Data, Marketing Disciplines → Best Use of Strategy, Digital Campaigns → Digital Strategy

  • Mosaic — Non-standard outdoor advertising of the book service Stroki. Для MTS

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Campaigns: Sectors → Media / Entertainment

  • N: OW agency — Love, Kettlebell and Avito. Для Avito

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Campaigns: Sectors → Market Place

  • Great — Karaoke on the Palace Bridge. Для VK

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Marketing Disciplines → Best Use of Ambient

  • SETTERS — YOTABUS. Для Yota

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Marketing Disciplines → Best Use of Branding and Design

  • SOCIALIST — Femme Fatale rules of life by Lolita and Vivienne Sabó. Для Vivienne Sabó

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Marketing Disciplines → Influencers

  • Yandex Creative Studio «7.47» — Workbooks with cheat-prompts. Для YandexGPT

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Marketing Disciplines → Best Use of Sales Promo

  • U Channel — Аuthor’s menu supporting the TV reality show Pregnant at 45. Для U Channel

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Marketing Disciplines → Best Use Of Collaboration

  • BBDO, Mosaic Media — Stroki by MTS. Для MTS

В маркетинговом направлении работа получила «бронзу» в категории Digital Campaigns → Experience Marketing

Лучшие в медиа

Гран-при

  • WNM.Digital — Ballet Storefronts. Для Wink Video Streaming Service

Золото

  • RODNYA Creative PR studio — Seeing the human. Для Yandex Go

В медийном направлении работа получила «золото» в категории Excellence in Media → Impact Award

  • FUSE Media Direction Group — Black Friday on Friday! Для Xiaomi

В медийном направлении работа получила «золото» в категории Channels → Best Use of Screens

  • Yandex Magic Camp — Yandex Go. Focusing on tradition. Для Yandex Go

В медийном направлении работа получила «золото» в категории Sectors → Automotive

  • Instinct — Delivery Club Sticker pack. Для Delivery Club

В медийном направлении работа получила «золото» в категории Channels → Best Use of Ambient Media

  • Instinct — Above everything. Для S7 Airlines

В медийном направлении работа получила «золото» в категории Channels → Best Use of Ambient Media

  • WNM.Digital — Ballet Storefronts. Для Wink Video Streaming Service

В медийном направлении работа получила «золото» в категории Channels → Best Use of Ambient Media

Серебро

  • RODNYA Creative PR studio — Seeing the human. Для Yandex Go

В медийном направлении работа получила «серебро» в категории Sectors → Automotive

  • PHD, FUSE Media Direction Group — Don’t put your dreams on hold — dreams are real with Halva card. Для Sovcombank

В медийном направлении работа получила «серебро» в категории Content → Best Use of Content Including Sponsorship

  • FUSE Media Direction Group — Black Friday on Friday! Для Xiaomi

В медийном направлении работа получила «серебро» в категории Sectors → Consumer Durables

  • Affect — Eco-festival in social networks Ecochella. Для SIBUR

В медийном направлении работа получила «серебро» в категориях Sectors → Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image и Content → Best Branded Content

  • Media Instinct — VTB's New Year special project on Yandex services. Для VTB

В медийном направлении работа получила «серебро» в категории Channels → Best Use of Digital

  • Solntse TV channel — Moya Manyunia on Solntse TV channel. Для TV channel Solntse

В медийном направлении работа получила «серебро» в категории Channels → Best Use of Mixed Media

  • Rabbit & Carrot — Future News YouTube show by Samolet. Для Samolet Group of Companies

В медийном направлении работа получила «серебро» в категории Content → Best Branded Content

  • Instinct creative agency and ITSALIVE 3D avatar studio — Unreal XR stream with a real Em.Vi of the Profession of the future. Для M.Video

В медийном направлении работа получила «серебро» в категории Content → Best New Content

  • LiFT — Expert Media Agency — Faces of the Samolet Plus. Для Samolet Plus

В медийном направлении работа получила «серебро» в категории Channels → Best Use of Social Platforms

  • OMD Media Direction; BBDO Moscow — No.1 at wholesale prices! A real check of unrealistically low prices. Для METRO

В медийном направлении работа получила «серебро» в категории Content → Best Influencer Campaign

Бронза

  • OMD Media Direction; FUSE Media Direction Group — Martha is home, but other children aren’t. Yet… Для National Media Group; STS channel

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категории Sectors → Media / Entertainment

  • Agenda Media Group — #Icare. Supported by the Internet Development Institute

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категории Sectors → Non-profit

  • SETTERS — YOTABUS. Для Yota

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категории Channels → Best Use of Ambient Media

  • Yandex Magic Camp — Yandex Go. Focusing on tradition. Для Yandex Go

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категории Channels → Best Use of Ambient Media

  • RODNYA Creative PR studio — Seeing the human. Для Yandex Go

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категории Channels → Best Use of Digital

  • No Sleep Agency — SberMegaSetup. Для Megamarket

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категории Channels → Best Use of Social Platforms

  • Mosaic — AR Stroki in Subway. Для MTS

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категории Channels → Best Use of AdTechnology/MarkTechnology

  • PHD; FUSE Media Direction Group — Don’t put your dreams on hold — dreams are real with Halva card. Для Sovcombank

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категории Content → Best use of Content Including Sponsorship

  • PIK — PIK special project on sravni.ru. Для PIK

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категории Excellence in Media → Adaptivity in Media Execution

  • OMD Media Direction; FUSE Media Direction Group — Artra and Healthy Running. Для STADA / ARTRA

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категориях Excellence in Media → Use of Media in Limited Budget и Excellence in Media → Best Use of Collaboration

  • GRAPE, Ailove — Gaming score tournament by the Gaming tariff. Для Rostelecom х Lesta Games

В медийном направлении работа получила «бронзу» в категориях Excellence in Media → Best Use of Collaboration

Источник

Реклама. ООО «ММФР», erid: 4CQwVszH9pWup63wmes