«Аэрофлот» в третий раз признан любимой иностранной авиакомпанией Китая
0
Материал предоставлен компанией «Аэрофлот».

«Аэрофлот» в третий раз признан любимой иностранной авиакомпанией Китая

Почетное звание третий год подряд присвоено «Аэрофлоту» на церемонии награждения премии Flyer Award 2019. Торжественное мероприятие состоялось 23 апреля в экономической столице КНР г. Шанхае в седьмой раз.
Фото: Пресс-служба

Премия проходит при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС) и ведущего отраслевого журнала Flyer Tea. Лучшие из лучших в сфере путешествий определяются экспертным жюри, а также в результате голосования часто летающих пассажиров.

Престижная награда традиционно отмечает самых достойных представителей глобальной туристической отрасли, которые работают на динамично развивающемся китайском рынке. Среди победителей разных лет ведущие мировые перевозчики и авиакомпании с высшим международным уровнем сервиса — «пять звезд» от консалтинговой компании Skytrax.

«Аэрофлот» уверенно удерживает топовую позицию в ежегодном соревновании за титул «любимой иностранной авиакомпании» Flyer Award благодаря своим ключевым конкурентным преимуществам на рынке: премиальному уровню продукта и гибкой тарифной политике.

«Признание «Аэрофлота» любимой иностранной авиакомпанией Китая третий год подряд — свидетельство эффективности нашей стратегии, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — К услугам наших пассажиров обширная сеть маршрутов и один из самых молодых самолетных парков в мире. «Аэрофлот» выбирают миллионы жителей Поднебесной, которые ценят нашу авиакомпанию за доступные тарифы, удобные стыковки в базовом аэропорту Шереметьево и высокое качество сервиса на всех этапах путешествия. Наряду с активным развитием внутренних перевозок одним из главных драйверов роста «Аэрофлота» служит дальнейшее закрепление на транзите между Европой и Азией — самом конкурентном в мире рынке авиаперевозок».

Удобная маршрутная сеть «Аэрофлот»а включает четыре ключевых пункта в Китае — Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. «Аэрофлот» постоянно развивает спектр услуг, ориентированных на китайский рынок. Ранее ведущий российский перевозчик заключил соглашение о партнерстве с Alipay — самой популярной в Китае платежной системой.

На китайском языке работает интернет-сайт «Аэрофлота». Для максимального комфорта пассажиров из Поднебесной на борту «Аэрофлота» предлагается карта меню и система развлечений на китайском языке. Оповещение на борту также идет на китайском языке, а в меню доступен специальный «азиатский сет».

«Аэрофлот» стабильно пользуется широким признанием и популярностью среди потребителей на китайском рынке. Так, в январе этого года ведущий российский перевозчик был впервые удостоен звания «Лучшей авиакомпанией для транзита между Китаем и Европой» по версии престижной китайской премии Stars Awards 2019.

Источник