Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

«Бронка Групп» и ФК «Зенит» открывают Diamond Club на «Газпром Арене»

Фото: Бронка Групп
Фото: Бронка Групп
«Бронка Групп» совместно с футбольным клубом «Зенит» открывает на «Газпром Арене» новую зону гостеприимства Diamond Club - ресторан с премиальным уровнем обслуживания для VIP-болельщиков.

Презентация проекта состоялась 8 июня в рамках Петербургского международного экономического форума — 2019.

Diamond Club расположится на третьем этаже «1xСтавка» Трибуны А и будет иметь панорамные окна с видом на футбольное поле. Площадь ресторана составит 1700 м2 (300 посадочных мест). Среди основных преимуществ новой зоны для болельщиков — прямой доступ с внутренней парковки P-VIP и прямой выход к местам повышенной комфортности в верхней части центрального сектора А 107.

Меню ресторана будет включать разнообразную кухню (в том числе и национальные блюда стран команд-соперников ФК «Зенит» в еврокубках) и обновляться не менее 4 раз в сезон.

«Мы сотрудничаем с ФК «Зенит» практически с первых дней функционирования «Газпром Арены», обеспечивая качественное питание для зрителей в президентской лаунж-зоне и VIP-ложах. Открытие Diamond Club — важный этап нашего стратегического партнерства с ФК «Зенит». Мы рады внести свой вклад в развитие инфраструктуры новой футбольной арены и способствовать созданию зоны повышенного комфорта для наших болельщиков, как на лучших европейских стадионах. У «Бронки Групп» большие планы по развитию сотрудничества с ФК «Зенит», есть множество идей и проектов в разработке и есть квалификация для их осуществления», — отметил генеральный директор ООО «Бронка Групп» Никита Муров.

Кейтеринговым оператором и соинвестором в обустройство Diamond club будет выступать ресторан Buddha-Bar (входит в ресторанное направление бизнеса Управляющей компании «Бронка Групп»). Дизайн-проект ресторана Diamond club разработан бюро DA Architects, создавшим проект ресторана Hunt, открывшемся в марте на ул.Рубинштейна. Запуск проекта Diamond Club запланирован во втором круге сезона 2019/20. Доступ будет осуществляться по абонементам и билетам.

Справка

• В портфель ресторанных проектов ООО «Бронка Групп» входят итальянский ресторан «Il Lago dei Cigni», паназиатский Buddha-Bar, загородный ресторан «Лунка 19» в гольф-клубе «Петергоф», концептуальный гастрономический ресторан Hunt, бар «Архитектор», сеть ресторанов casual dining «Фаршировка», а также точки общественного питания в Едином центре документов и порту «Бронка». Кейтеринговый сервис, предоставляемый рестораном Buddha-Bar, обслуживает крупнейшие спортивные и светские мероприятия Санкт-Петербурга и участвует по приглашению УЕФА в тендере на оказание кейтерингого VIP-обслуживания матчей Чемпионата Европы-2020, которые будут проходить в Санкт-Петербурге.

• В сезоне 2018/19 программа Гостеприимства ФК Зенит была представлена 2 зонами: Бизнес-клуб и VIP-ложи. Решение о запуске на «Газпром Арене» во втором круге сезона 19/20 новой зоны гостеприимства Diamond Club было принято с связи с выявленной потребностью в более премиальным продукте, чем бизнес-клуб, и в тоже время отличающимся по цене от центральных и боковых лож, которые можно приобрести только целиком на сезон.

Источник