CITYLIFE провела ежегодный международный форум в Казани
0
Материал предоставлен компанией CITYLIFE.

CITYLIFE провела ежегодный международный форум в Казани

13–14 июля на «Татнефть арене» в Казани состоялась встреча франчайзи ИТ-компании CITYLIFE. Семь тысяч предпринимателей и партнеров компании слетелись со всей России и Европы в Казань.

В течение двух дней топ-менеджмент компании CITYLIFE вместе с партнерами обсуждали промежуточные результаты работы компании, а также дальнейшее стратегическое развитие продуктов компании.

Международная компания CITYLIFE с 2015 года разрабатывает кешбэк-сервис, программу лояльности для бизнеса на рынках России, Азии и Европы.

«Для успешного развития ИТ-платформы ключевым является обратная связь наших клиентов и партнеров. Подобные мероприятия помогают нам в режиме реального времени получить эту обратную связь и вместе определить последующее стратегическое развитие продуктов компании. Мы убеждены, что не технологии меняют мир, а люди и их мечты, которые стоят за этими технологиями», — Михаил Ковшов, основатель CITYLIFE.

Первый день мероприятия был посвящен презентации новых продуктов и сервисов ИТ-платформы CITYLIFE. Основатель компании Михаил Ковшов рассказал про обновленное мобильное приложение, удобную мобильную связь, а также анонсировал открытие топливного направления — теперь на бонусные баллы CL можно покупать топливо в 14 500 АЗС в Европе и СНГ. Одним из ключевых представленных продуктов компании стал интернет-магазин CITYLIFE.

Самое большое преимущество ИТ-платформы CITYLIFE в том, что она позволяет людям получать скидки и кешбэк, делая привычные покупки (кофе, одежда, билеты, отдых, транспорт и т.п.) в своей повседневной жизни через единое мобильное приложение CITYLIFE.

По итогам первого дня было проведено голосование по приоритетам развития продуктов и сервисов ИТ-платформы CITYLIFE. Результаты голосования легли в основу последующей «дорожной карты» развития.

Второй день традиционно был посвящен профессиональному обучению более 2 тыс. партнеров-франчайзи. Большое внимание было уделено новым продуктам и сервисам компании и пониманию их бизнес-модели.

Важной составляющей обучения стал обучающий курс по обновленному Этическому кодексу группы компаний CITYLIFE. Вторая часть тренингов была направлена на повышение навыков работы партнеров с конечными клиентами ИТ-платформы CITYLIFE. В рамках сбора обратной связи были аккумулированные важные данные о потребностях партнеров в отдельных локальных регионах, что задало вектор приоритетов регионального бизнес-развития компании до конца текущего года.

«Для достижения успеха мы должны фокусироваться на понимании потребностей пользователей ИТ-платформы CITYLIFE, выбрать сильную бизнес-модель и выстроить качественную работу с нашими партнерами. Именно эти три составляющие позволяют нам вместе достигать высоких результатов на высококонкурентных рынках России, Азии и Европы», — Александр Тьяхов, основатель CITYLIFE.

Традиционные «Итоги» компания подводит каждый год — прошлые состоялись в январе этого года в «Крокус Сити» в Москве. Тогда на мероприятие приехали 3 тыс. партнеров.


CITYLIFE — международная ИТ-компания с тремя ключевыми продуктами: единая система кешбэка и скидок, аналитическая платформа для привлечения и удержания клиентов и бизнес-сообщество успешных предпринимателей и продавцов.
За четыре года существования CITYLIFE открыла офисы в Германии, Турции и странах СНГ.

CITYLIFE в цифрах:
— 300 000 активных пользователей.
— 5000 онлайн- и офлайн-партнеров.
— 1 300 000 000 рублей — суммарный объем транзакций пользователей.
— Каждый год сеть франчайзи компании вырастает на 300%.
— 220 сотрудников в головном офисе в Санкт-Петербурге.


Источник