Пресс-релизы ,  
0 

На Кубани число пользователей ВТБ Онлайн выросло в 1,5 раза

В Краснодарском крае количество пользователей ВТБ Онлайн по данным на 1 июля 2019 года превысило 130 тыс. человек

Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Об этом рассказал журналистам управляющий банка ВТБ в Краснодарском крае Виктор Тусиков.

«Цифровизация ВТБ — ключевая задача в рамках нашей новой стратегии. Для нас важен фокус на рост числа активных пользователей цифровых каналов банка. Сейчас на Кубани их свыше 180 тыс. Наша основная задача — не просто автоматизировать процессы, а обеспечить для клиента максимально удобные и доступные сервисы в любое время суток», — отметил управляющий банка в регионе.

По его словам, приоритетом станет запуск новых продуктов и сервисов как в интернет-банке, так и в мобильном приложении, реализация концепции Mobile First. А следующий шаг — тиражирование цифрового клиентского опыта на все каналы банка, включая офисы, то есть развитие омниканальности.

В результате, по прогнозам Виктора Тусикова, уже в 2022 году 70% операций и 50% продаж будут совершаться в цифровых каналах. Именно он станет ключевым источником роста доходов и инструментом сокращения расходов розничного бизнеса.

Также запуск новых технологий позволит повысить производительность колл-центра и удовлетворенность клиентов, при этом сократив расходы банка. В частности, уже сейчас клиенты ВТБ при звонке в контакт-центр могут оформлять заявки на кредитный продукт, подключать бонусные опции по программе лояльности, перевыпускать и оформлять дополнительные карты, заказывать наличные средства.

До конца 2019 года в контакт-центре запустится ряд проектов, направленных на автоматизацию обслуживания клиентов. В частности, это технология Real-Time Offering (RTO), которая позволит в режиме реального времени подобрать клиенту релевантный продукт или программу лояльности, исходя из истории взаимодействия и информации, которая зафиксирована в системе. Также планируется начать применение голосовой биометрии и внедрить онлайн-интеллектуального помощника, который возьмет на себя ответ на 30% простых вопросов от клиентов.

ВТБ был одним из первых банков, начавших реализацию в рамках проекта Единой биометрической системе. На Кубани оборудованием оснащены 7 офисов. До конца 2019 года необходимым оборудованием будет оснащена вся сеть, что полностью соответствует рекомендациям ЦБ.

Также банк начал масштабную программу по развитию сети устройств самообслуживания и дооснащения их бесконтактной технологией. Баркод-ридеры дают возможность клиентам с помощью сканирования QR-кодов распознавать квитанции для оплаты ЖКУ, налогов, штрафов и других услуг. В настоящее время в сети около 15 тыс. таких устройств.

Помимо этого, клиентам ВТБ стала доступна оплата смартфоном с помощью Mir Pay. Воспользоваться сервисом смогут держатели карт «Мир» — обладатели любых гаджетов на платформе Android с NFC — технологией.