«Аэрофлот» предложил новые возможности повышения в классе обслуживания
0
Материал предоставлен компанией «Аэрофлот».

«Аэрофлот» предложил новые возможности повышения в классе обслуживания

«Аэрофлот» предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания непосредственно перед вылетом.

Пассажиры с билетами, приобретенными в классы, «эконом» или «комфорт» по тарифу «Оптимум», получили возможность повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».

Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Новые возможности пока распространяются на 18 популярных направлений «Аэрофлота» в России и за рубежом.

Участник программы «Аэрофлот Бонус» сможет повысить класс обслуживания и другого пассажира, если он также зарегистрирован в программе лояльности, а его номер указан в бронировании. Данная услуга не является гарантированной. Оформление услуги производится со списанием двойного количества миль.

Источник