Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Сбербанк и Okko запускают бесплатную медиатеку «Когда мы дома»

В новом проекте представлены развлекательные и образовательные передачи, а также программы для детей.

Сбербанк и мультимедийный сервис Okko запускают бесплатную подписку «Когда мы дома». В новой медиатеке Okko представляет спектакли и виртуальные экскурсии от ведущих театров и музеев «Искусство Онлайн», концерты рок- и поп-звезд «Шоу ON!», онлайн-тренировки от атлетов и актеров #ФитнесПротивВируса, а также новые проекты: коллекцию передач «Лучшее — детям» и «Сказки на ночь» для маленьких зрителей, кулинарную подборку «Готовим дома» и коллекцию фильмов о путешествиях «Весь мир дома».

Подписка «Когда мы дома» доступна в Okko бесплатно для всех зарегистрировавшихся пользователей в приложениях iOS, Android, Smart TV, на Okko SmartBox и на сайте okko.tv.

«Искусство Онлайн» — проект Okko и Сбербанка, открывающий доступ к спектаклям, концертам и виртуальным экскурсиям от ведущих российских театров и музеев. На Okko можно посмотреть постановки Мариинского театра, Пермского театра оперы и балета, концерты Московской филармонии и Московской консерватории, показы спектаклей лауреатов премии «Золотая маска», спектакли театров «Ленком», Московского академического музыкального театра имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича–Данченко и Театра наций.

«Шоу ON!» — проект с живыми концертами от Сбербанка и Okko, созданный, чтобы радовать поклонников музыки, которые оказались лишены шоу любимых исполнителей из-за отмены массовых мероприятий, а также призванный сделать искусство доступным для всех жителей России и мира. Live-выступления рок- и поп-звезд проходят в Okko каждую пятницу и субботу.

#ФитнесПротивВируса — программа онлайн-тренировок для пользователей всех возрастов. Проект помогает заниматься спортом дома под руководством профессиональных спортсменов и звезд в период ограничения доступа к объектам физической культуры.

«Лучшее — детям» — подборка, предназначенная для маленьких зрителей и включающая в себя независимую европейскую и американскую анимацию и классику студии «Союзмультфильм».

«Сказки на ночь» — бесплатная библиотека сказок, призванная познакомить маленьких зрителей с русским фольклором, а также помочь родителям в воспитании и раннем развитии ребенка. Народные произведения будут рассказаны голосами известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение Юрия Башмета. Первые сказки появятся в Okko 5 апреля в 21:00. Библиотека будет ежедневно пополняться.

«Готовим дома» — подборка кулинарных рецептов и шоу от Novikov School и лучших шеф-поваров. Благодаря проекту научиться готовить ресторанную еду дома стало совсем просто. Проект будет представлен в Okko на неделе с 6 апреля.

«Весь мир дома» — коллекция фильмов о путешествиях и экзотических странах, позволяющая за секунду оказаться в тысячах километров от дома. Подборка появится в Okko на неделе с 6 апреля.


ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тыс. точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481. Официальные сайты банка — www.sberbank.com (сайт группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko —12,3 млн. человек.
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса порядка 50 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе популярные сериалы «Амедиатека» и Start, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент. За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд руб. (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд руб.). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 33 млн пользователей. https://okko.tv

Источник