Медиаагентство Total View вошло в состав SA Media Group
0
Материал предоставлен SA MEDIA GROUP .

Медиаагентство Total View вошло в состав SA Media Group

Крупнейшая сделка первого полугодия на рынке медийной рекламы состоялась в июне этого года между рекламной группой SA Media и одним из лидеров рынка среди независимых агентств РФ — компанией Total View.

Собственники SA Media Group Андрей Сущик и Total View Анна Александровская договорились о вхождении Total View в состав рекламной группы. Роль исполнительного органа агентства будет осуществлять SA Media Group, Анна Александровская останется на позиции СЕО медийного агентства.

Стороны прокомментировали, что консолидация биллингов позволит дополнительно повысить эффективность управления медиа инвестициями клиентов. В портфеле Total View крупные игроки рынка недвижимости, финансового сектора, ретейла и e-commerce: Pioneer Group, KR Properties, Совкомбанк, МКБ, Кредит Европа Банк, Stockmann, Familia, Selgros, «ЭкоНива», Sunlight, Tikkurila, Grow Food и др. Интеграция Total View в инфраструктуру группы и перевод обслуживания клиентов на ИТ-продукты SA Media позволят оказывать полный цикл рекламных услуг благодаря инновационным инструментам и объединению опыта команд.

Собственник SA Media Group Андрей Сущик:

«Наша сделка с Total View — это пример объединения сильных независимых игроков с целью увеличить совместный потенциал и темпы развития. SA Media Group делает ставку на создание собственных инновационных продуктов и развитие внутренней инфраструктуры, которые позволяют интегрировать новые компании, обеспечивая им необходимый фундамент для роста в составе группы. У агентств SA Media Group есть отличная традиция — расти каждый год. Анна Александровская и агентство Total View — это сильные и амбициозные партнеры, с которыми динамика постоянного роста ускорится».

Собственник Total View Анна Александровская:

«В современном бизнесе успех и развитие зависят от многих факторов: сильный лидер, слаженная команда, мышление и харизма топ-менеджмента, амбициозные партнеры и удача. В лице SA Media Group мы получили надежного и сильного партнера, обладающего нужными качествами для успешного роста, что позволяет рассчитывать на высочайшие совместные результаты. Спасибо командам SA Media и Total View за отличную работу, дальше нам предстоит сделать и достичь еще большего».

Директор по развитию SA Media Group Дмитрий Казаков:

«Поздравляю обе команды! Мы утвердили конфигурацию партнерства, заканчиваем интеграцию Total View в нашу экосистему и консолидируем биллинги. Команды подключены к ИТ-инфраструктуре группы, и уже есть совместные победы».


SA Media Group занимает второе место среди независимых рекламных групп и входит в топ-10 среди независимых и международных рекламных групп в РФ. В состав группы входят медиаагентства полного цикла Smart View и Total View, digital-агентство SA Digital, креативное агентство Ruport, сувенирная компания Daromania, а также AdTech-продукт OOHDESK.
Среди клиентов группы такие российские и международные бренды, как «Яндекс», Газпромбанк, «Билайн», STADA, «Инфамед», ГК «ПИК», Hoff, «О’КЕЙ», банк «Восточный», «Петрович», «Дом.РФ», Uber, группа «Эталон», Stockmann, Changan, СМП Банк и другие.

Total View — ранее независимое рекламное агентство полного цикла, входящее в тройку крупнейших на рынке РФ. Компания существует на рынке с 2007 года и оказывает рекламные услуги полного цикла.

Источник