Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Advance Group дал прогноз по рынку indoor-рекламы в бизнес-центрах

Национальный оператор Advance Group дал прогноз на будущее рынка indoor-рекламы в бизнес-центрах в постпандемический период.

Пандемия COVID-19 оказалась суровым испытанием для многих сфер экономики, а рынок рекламы стал одним из тех, кто в первую очередь ощутил на себе тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги. Практически в одно мгновение рынок сначала замер, а после первой волны непонимания, что делать и что ждет впереди, началось бессрочное замораживание, либо перераспределение рекламных бюджетов. Сегмент Indoor-рекламы ушел на самоизоляцию вместе с людьми. Логика проста — нет людей в бизнес-центрах, университетах, торговых центрах и т. д., а значит, смысл в такой рекламе просто отсутствует.

Прошло четыре месяца с начала самоизоляции и чуть больше месяца с момента старта постепенной отмены ограничений. Жизнь в бизнес-центрах начала возвращаться в привычное русло. По данным национального Indoor-оператора Advance Group, проходимость бизнес-центров, входящих в его адресную программу, на середину июня составила 54%, к началу июля уже 65%, а в текущий момент находится в районе 70% и продолжает постепенно расти. Несмотря на отмену режима самоизоляции медленный рост количества людей в бизнес-центрах обуславливается тем, что часть компаний продолжили работу в удаленном режиме (хотя большинство признало, что удаленный формат работы снижает эффективность труда), другие просто покинули арендуемые стены бизнес-центров, и, конечно же, начался летний сезон отпусков. Однако Advance Group прогнозирует, что к началу осени проходимость бизнес-центров составит 80-90% от прежних до карантийных показателей.

Финансовые показатели также претерпели потери. Практически все рекламные кампании, планируемые к реализации в весенне-летний период, были перенесены на более позднее время. Несмотря на это летом начался активный подготовительный процесс, где рекламодатели активно планируют рекламные кампании, рассматривая различные indoor-форматы.

«Выручка нашей компании к середине весны сократилась на 30%, а летний период можно уверенно назвать периодом простоя, — рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, —  однако внутри компании мы прогнозируем, что сегмент indoor-рекламы начнет восстанавливаться с приходом осени, а финансовые показатели вернутся к 60-70% выручки относительно прошлой осени. Такие цифры нам позволяет уверенно прогнозировать тот факт, что к началу осени восстановится проходимость в бизнес-центрах. Также хочу добавить, что indoor-реклама всегда была востребована на рынке в силу качественной и высокодоходной аудитории, что безусловно интересно потенциальным рекламодателям. К слову по проведенным исследованиям средняя заработная плата сотрудника, работающего в бизнес-центрах классов А и B нашей адресной программы, на 65% выше, чем у внеофисных сотрудников».

Источник