Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Несмотря на кажущееся господство соцсетей, лояльнее всего россияне относятся к наружной рекламе, выяснила консалтинговая компания Deloitte. Причем аудитория наружки молодеет: респонденты 14−29 лет положительнее относятся к этому медиаформату, чем представители более старшего возраста. Причина проста: поколение Z, родившееся в конце 1990-х − начале 2000-х, большей частью реагирует на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Поэтому наружная реклама — лидер рейтинга лояльности, а в аутсайдерах — телефонные звонки потенциальным клиентам и реклама в аудиоконтенте.

В 2020 году поколение Z составляет уже более 40% всех потребителей. В США их косвенное влияние на семейные расходы составляет $1 трлн. Это вполне платежеспособные и влиятельные молодые люди, они заботятся о личных границах, приватности, их сложно удивить и заинтересовать. И бренды должны бороться за внимание зумеров, делать продукт заметнее для них, иначе компании, не умеющие успешно взаимодействовать с поколением Z и не использующие цифровые технологии, исчезнут.

Фото:пресс-служба

Фото: пресс-служба

Генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор: «Наружная реклама с ярким динамичным контентом дает то, чего людям не хватает в цифровом мире, — настоящего, осязаемого. Запоминающейся нестандартной рекламой на улицах обязательно захочется поделиться в социальных сетях, получив дополнительный охват, даже блогеры уже размещаются у нас. На фоне цифровых медиафасадов можно сделать селфи, отметив понравившийся бренд. Клиенты после запуска кампаний приезжают вживую посмотреть свою рекламу на экранах. Ни одно другое медиа не обеспечивает такого вау-эффекта».

Директор по стратегическому развитию «Курорта Красная Поляна» Ольга Филипенкова: «Одним из важнейших преимуществ медиафасадов является динамика и яркость размещаемого контента. Этот инструмент позволяет формировать имидж масштабного федерального бренда. В нашей новой кампании доля наружной рекламы составила 22%, а охват сопоставим с результатами в диджитале. Мы активно использовали все дополнительные инструменты, например, собирали MAC-адреса и далее через таргетинг коммуницировали с потенциальными гостями, информируя о спецпредложениях или новых сервисах курорта».

Исполнительный директор «Российского движения школьников» Ирина Плещева: «Для проведения всероссийского фоточелленджа к 1 сентября мы выбрали наружную рекламу, чтобы школьники после месяцев самоизоляции, наконец, вышли на улицы, в офлайн. Лучшие фотографии со Дня знаний появились по всей стране на медиаактивах компании Maer. В конкурсе приняли участие сотни школьников, и мы поняли, что говорим с поколением Z на одном языке — им было интересно делиться друг с другом своими фотографиями на медиафасадах и увидеть возможности цифровой наружки».


Медиахолдинг Maer специализируется на размещении наружной рекламы на медиафасадах и суперсайтах в Москве и ключевых регионах России. Компания является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. Maer — разработчик технологии О2О (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. На конструкциях Maer можно самостоятельно размещать рекламу через программатик-платформу. Медиахолдинг награжден Национальной премией бизнес-коммуникаций «За инновации в наружной рекламе», а основатель и генеральный директор компании Константин Майор — трижды лауреат конкурса «Медиаменеджер России».

Источник