Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Компанию UST, Inc. посетили официальные делегации ОАЭ и Саудовской Аравии

Фото: SRTIP UAE, Unitsky String Technologies
Фото: SRTIP UAE, Unitsky String Technologies
R&D-центр Unitsky String Technologies в Шардже посетили делегации правительства ОАЭ и бизнеса Саудовской Аравии, анонсировавшей в 2021 году строительство инновационной транспортной системы The Line в рамках проекта NEOM.
Делегацию правительства ОАЭ возглавляли министр внешней торговли Объединенных Арабских Эмиратов Его Высочество д-р Тани бин Ахмед Аль Зайуди и министр по делам предпринимательства и малых и средних предприятий Его Высочество д-р Ахмад Белхул Аль-Фаласи.

Бизнес-делегацию Саудовской Аравии возглавлял д-р Джон Фахд Тоума, директор ERI — одной из крупнейших инженерно-строительных компаний в данной стране.

Обе делегации сопровождал директор по инновациям эмирата Шарджа, руководитель Sharjah Research Technology and Innovation Park (SRTIP) и American University of Sharjah Enterprises, г-н Хуссейн Аль-Махмуди.

Фото: SRTIP UAE, Unitsky String Technologies
Фото: SRTIP UAE, Unitsky String Technologies

Гости высоко оценили пассажирский электропод класса люкс Unicar® и построенный в декабре 2020 года надземный транспортный комплекс, предназначенный для сертификации в MENA-регионе трех транспортных решений компании:

— пассажирская надземная транспортная система, обеспечивающая перевозку пассажиропотока в 50 тыс. человек в час по каждой эстакаде при цене от $0.1 пасс·км на скоростях до 150 км/ч;

— грузовая надземная транспортная система, обеспечивающая грузопоток стандартных грузовых контейнеров по цене от $0.01 т·км на скоростях до 130 км/ч. Конкурентное преимущество решений компании позволяет проводить операции погрузки-разгрузки в портах и логистических хабах на лету, без строительства дополнительных станций;

— и наконец, система надземных высокоскоростных перевозок пассажиров на скоростях 300–500 км/ч. Развивать такую скорость, совмещенную с комфортом для пассажиров и экономической целесообразностью для заказчика, позволяет инженерная особенность конструкции и перенос высокоскоростной трассы на надземный уровень.

Представители делегаций проявили большую коммерческую заинтересованность в системе электрического надземного транспорта и обратили внимание на рост интереса в MENA-регионе к инновационным транспортным комплексам, отвечающим особым требованиям линейных городов, в создании которых заинтересованы правительства стран данного региона.

Фото: Arab News
Фото: Arab News

Так, 10 января этого года Его Высочество наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль Сауд объявил в Эр-Рияде о начале амбициозного проекта The Line в строящемся городе будущего NEOM.

«Нам (Саудовской Аравии — прим.) трансформировать традиционные города в города такого технологического типа (линейные города — прим.), города будущего… Сегодня, как глава совета директоров NEOM, я представляю вам такой город — The Line. Город-миллионник, протяженностью 170 км, сохраняющий в рамках своих границ 95% природы не тронутой. Город без машин, без пробок, без выхлопных газов и промышленных загрязнений», — Его Высочество наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль Сауд.

Надземные электрические транспортные системы, разработкой и поставкой которых занимается компания Unitsky String Technologies, являются одним из самых идеальных вариантов для построения транспортной инфраструктуры в линейных городах и схожих городских проектах.


Unitsky String Technologies, Inc. (аббр. UST, Inc.)  — международная инженерная компания, занимающаяся проектированием, строительством и обслуживанием инновационных эстакадных надземных транспортных решений.

Головной офис компании находится в городе Минск (Республика Беларусь). Компания имеет два центра разработок и производственные мощности: в городе Марьина Горка (Республика Беларусь) и городе Шарджа (ОАЭ).

Ключевой инновацией компании является запатентованная технология Преднапряженных путевых структур® (Prestressed Track Structure, PTS®), которая позволяет сократить стоимость строительства и эксплуатации транспортной системы более чем на треть по сравнению с обычным монорельсом, в два раза — с железной дорогой и в пять раз — с автомобильной дорогой.

Источник