Компания DPD проанализировала данные по сервису для малого бизнеса
0
Материал предоставлен АО «ДПД РУС».

Компания DPD проанализировала данные по сервису для малого бизнеса

DPD проанализировала данные по сервису для малого и среднего бизнеса DPD Shop за 2020 год. Больше всего отправок было сделано в марте, самыми активными отправителями стали москвичи, а средний вес посылки составил 11 кг.
Фото: пресс-служба

DPD Shop — сервис, позволяющий отправлять посылки между пунктами сети Pickup. Он был представлен в 2017 году и стал первой услугой на отечественном рынке экспресс-доставки с едиными тарифами по всей стране1 вне зависимости от удаленности между пунктом отправки и получения.

В тарифной карте всего пять типоразмеров (от XS до XL), и только габариты посылки влияют на цену: неважно, из какого города и в какой регион будет отправлен товар.

Благодаря широкому географическому покрытию — сеть DPD Pickup сейчас насчитывает свыше 4 тыс. точек и расположена в более чем 700 городах — воспользоваться услугой могут предприниматели со всех уголков страны.

Рекордное количество отправок с помощью сервиса в прошлом году было сделано жителями Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Самыми «отправляющими» регионами стали Москва (пятая часть всех отправок), Южный и Поволжский регионы, а «принимающими» — Южный, Центральный и Сибирский. Что касается доставки в пределах одного города, то здесь лидером остается Москва.

Среди сотен тысяч посылок, отправленных за год с помощью DPD Shop, большая часть пришлась на март 2020.

Средний вес посылки в прошлом году составил примерно 11 кг, а годом ранее, в 2019, этот показатель был почти вдвое ниже и равнялся 6,4 кг. При этом максимальный вес посылки по услуге DPD Shop — 30 кг, поэтому сервис удобен предпринимателям из разных отраслей.

«Пандемия стала тяжелым испытанием для всех, очень непросто пришлось представителям малого и среднего бизнеса, самозанятым. Мы задумались, как можем поддержать их со своей стороны, и решили предложить специальные условия на доставку с сервисом DPD Shop. Снижение стоимости на 20 процентов доступно всем новым клиентам до конца февраля», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Оформление заказа на сайте займет не более пяти минут, а чтобы сдать посылку в пункте Pickup, потребуется еще меньше времени. DPD информирует получателя о поступлении посылки в пункт Pickup, проверить текущий статус доставки можно на сайте компании или в мобильном приложении. Отправка хранится в пункте бесплатно в течение нескольких дней, чтобы получатель мог забрать посылку в удобное время.

1кроме направлений доставки в/из Магадана, Норильска, Петропавловск-Камчатского, Южно-Сахалинска, Якутска и Калининграда.

Источник