Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

ПСБ показал двукратный рост активов в розничных инвестиционных продуктах

В 2020 году группа ПСБ продемонстрировала двукратный рост активов в розничных инвестиционных продуктах как в массовом клиентском сегменте, так и в сегменте Private Banking.

Объем привлечения средств клиентов на брокерские счета и в продукты управляющей компании «Промсвязь» за год увеличился на 112%, а их доля в розничных пассивах достигла почти 10%. Количество активных клиентов увеличилось на 87%.

Наиболее популярны среди клиентов паевые инвестиционные фонды (ПИФы), на которые приходится более половины (63%) от общего инвестиционного портфеля в розничном сегменте. Динамика фондового рынка в 2020 году сместила предпочтения розничных инвесторов в сторону акций — вложения в акции выросли в три раза, в облигации — более чем в полтора раза.

«Мы ожидаем, что доля инвестиционных продуктов в портфеле розничных клиентов продолжит расти. Интересу населения к инвестициям способствует устойчивая (начиная с марта 2020 года) позитивная динамика рынка, доступность биржевой инфраструктуры и налоговые стимулы государства. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного увеличения активов в инвестиционных продуктах группы ПСБ. В перспективе этого года мы планируем дальнейшее развитие продуктовой линейки УК «Промсвязь» и функционала мобильного приложения «ПСБ Инвестиции», оптимизацию процесса оформления и облегчение доступа клиентов к экспертизе по фондовому рынку в цифровых каналах банка», — прокомментировал директор дирекции управления благосостоянием ПСБ Алексей Жоголев.

Источник