Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Медиахолдинг Maer расширит присутствие на рекламном рынке

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
24 марта медиахолдинг Maer выступил партнером отраслевой конференции рынка рекламы Digital brand day 2021, прошедшей в Москве.

Генеральный директор Maer Константин Майор заявил, что готов рассматривать модель экспансии, в том числе, в регионы по пути приобретения новых активов. Предпосылкой к такому решению стала трансформация рекламного рынка и выросший запрос клиентов на проведение рекламных кампаний с большим охватом и эффектом.

Ключевой темой первой в постковидном году конференции российского рынка маркетинга и рекламы стала «Digital в моменте». Пандемия коронавируса привела к изменению потребительского поведения, вынудив компании пересмотреть взгляды на рекламные активности.

Бренды в 2021 году видят своей задачей мотивировать потребителей купить что-то с электронной полки, не вставая с дивана. По озвученным на Digital brand day данным, в прошедшем 2020 году 80% россиян ежемесячно совершили как минимум одну покупку в интернете, тогда как во второй половине 2019 года этот показатель составлял всего 20%. На 17% (с 53 до 63 млн) увеличилось количество человек, использующих сервисы онлайн-кинотеатров. 22% россиян подписались на регулярные электронные сервисы. В три раза выросло количество людей, заказавших доставку еды, на 84% вырос онлайн-шопинг и на 40% вырос интернет-трафик. Планируется, что к концу 2022 года каждый россиянин будет прослушивать порядка 100 минут аудиоконтента ежедневно.

Медиахолдинг Maer расширит присутствие на рекламном рынке

Фото: пресс-служба

За прошедший год человечество научилось через интернет зарабатывать и тратить, получать удовольствие и воодушевляться, воспитывать детей и спасать родителей. Практически вся жизнь в 2020-м была связана с компьютерами и мобильными устройствами. Вместе с потребителем в интернет ушел и рекламодатель: годовой рост объема онлайн-рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 4% при одновременном падении в других рекламных сегментах — радио -30%, печать -47%, наружная реклама -22%, телевидение -3%.

Бурная жизнь в интернет-пространстве обернулась рекламодателям новой проблемой: потребитель стал отстаивать анонимность и свободу. 70% россиян отрицательно относятся к передаче данных третьим лицам, 58% выступают за введение штрафа для площадок за нарушение правил обработки персональных данных, 33% пользователей отказались предоставить доступ к своим данным для рекламных целей, 25% ограничивали доступ к профилю или постам в социальных сетях (данные ВЦИОМ и ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, ноябрь—декабрь 2020 года).

Медиахолдинг Maer расширит присутствие на рекламном рынке

Фото: пресс-служба

Ожидающийся в 2021 году законодательный запрет на использование файлов cookie спикеры Digital drand day назвали «апокалипсисом» и посетовали, что только 9% маркетологов знают, как жить без конфиденциальной информации о посетителях сайта. В то же время Роскомнадзор предложил запрашивать паспорт при регистрации пользователей в соцсетях для регулирования обработки персональных данных. Интернет-площадки хотят обязать получать дополнительное согласие пользователя для обработки его данных через собственную платформу или систему Роскомнадзора.

Первый квартал 2021 года показывает быстрое восстановление наружной рекламы как канала коммуникации с потребителем. Эксперты утверждают, что реакция на рекламу вне дома по мере снятия ограничений и выхода людей на улицы растет. Бренды, осознавая усталость населения от гаджетов, возвращаются в наружную рекламу, так как в основной своей массе она отражает позитивные ценности, по которым соскучились потребители, сидя взаперти во время ограничений. В марте 2021 года зафиксирован рост продаж товаров для путешествий. Например, спрос на чемоданы вырос в 4,8 раза по сравнению с февралем 2021 года.

Медиахолдинг Maer расширит присутствие на рекламном рынке

Фото: пресс-служба

Изменения в поведении потребителей привели и к изменению формата рекламных коммуникаций. Большой интерес у аудитории вызывают онлайн-трансляции в офлайне. Такой рекламный формат позволяет людям, отдыхая на улице, одновременно здесь и сейчас следить за интересующими их событиями. Об эффективном способе обеспечить бизнес-событию дополнительную аудиторию на конференции рассказали заместитель генерального директора медиахолдинга Maer Константин Остриков и CDO S8 Capital Альберт Усманов.

С помощью высокотехнологичных уличных экранов S8 Capital в январе 2021 года собрала дополнительную многомиллионную аудиторию для анонса и прямой трансляции розыгрыша новогодней лотереи «Русское лото». Привлекая в режиме реального времени зрителей, находящихся вне дома, цифровые экраны дали проекту, в том числе, аудиторию в возрасте от 35 лет, которая из-за ограничений не смогла улететь в новогодние туры. Техническая уникальность проекта состояла в адаптации ТВ-сигнала, изначально не предназначенного для трансляции на уличных digital-конструкциях.

Медиахолдинг Maer расширит присутствие на рекламном рынке

Фото: пресс-служба

«Сегодня мы видим очень быстрое восстановление рынка наружной рекламы. Анализ ситуации показывает два основных тренда: интерес наших клиентов к цифровым решениям наружной рекламы для сбора инкрементальной аудитории, а также увеличивающаяся экспансия крупных игроков на региональные рынки, — отмечает основатель и генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор. — Запрет файлов cookie может вызвать перераспределение маркетинговых бюджетов в сторону зарекомендовавших себя коммуникационных каналов, в том числе наружной рекламы, так как брендам потребуются измеримые и гарантированные результаты рекламных кампаний. Цифровая наружная реклама, которая сегодня оснащена автономной технологией сбора обезличенной информации об аудитории, способна стимулировать потребителей больше покупать. Такие глобальные сдвиги в отрасли привели к решению медиахолдинга о покупке новых активов и расширении присутствия на рынке. В краткосрочной перспективе это даст медиахолдингу резкий прирост федерального OTS1 до 75 млн контактов в сутки».


1OTS — количество контактов рекламоносителя со зрительской аудиторией в сутки.

Источник