Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Воронежский автодилер оценил рынок в 2021 году

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
Как развивается автомобильный ритейл в условиях постпандемийной действительности, рассказали аналитики группы компаний «Мотор Ленд»

Сегодня у потребителей серьезные ожидания — круглосуточный доступ к товарам и услугам, многообразие выбора и высокая скорость получения желаемого за относительно невысокую стоимость.

Как сообщил руководитель отдела продаж ГК «Мотор Ленд» Алексей Махотин со ссылкой на данные комитета автопроизводителей АЕБ, совокупно в первом квартале в России продано на 2,8% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошло года. Его коллега по корпоративному сегменту, Дмитрий Головков, утверждает, что продажи снижаются по мере роста цен — также сохраняется дефицит определенных моделей.

«В целом отечественный авторынок в 2021 году должен показать рост, по прогнозам аналитиков. Вместе с тем итоговый результат будет зависеть, в том числе, от геополитических факторов. Нестабильный курс рубля не дает многим производителям наладить бесперебойную поставку в РФ. Ключевым акселератором роста мог бы стать стабильный рубль», — выражает надежду руководитель отдела продаж ГК «Мотор Ленд» Александр Маковкин.

Специалист подчеркивает, что в группе «Мотор Ленд» дефицит не коснулся автомобилей марки КИА: на рынок вышел ряд новых моделей, что должно увеличить количественные показатели продаж. Как и в прошлом году, дилер отмечает определенные успехи в сегменте B2B. Так, в части корпоративного направления темп прироста продаж в первом квартале составил 58% — 122 автомобиля против 77 в 2020 году. Ранее редакция РБК Черноземье сообщала, что в прошлом году группе компаний удалось не только сохранить показатели корпоративных продаж, но и увеличить их до 67%.

Менеджеры компании «Мотор Ленд» настроены расширять собственную долю рынка как в регионах присутствия, так и продолжать работу по экспансии авторынка других территорий. Этому будут способствовать, в том числе, партнеры группы – лизинговые компании.

«Вне зависимости от времени, политика развития компании подразумевает постоянное увеличение всех показателей, где центральное место отводится клиенту и удовлетворению его потребностей. Если рассматривать исключительно экономические показатели с позиции дилерского центра, то выходом является кумулятивный доход, где центральное место отводится дополнительным продуктам», — добавил Алексей Махотин.

Справка

ГК «Мотор Ленд» — один из крупнейших игроков на автомобильном рынке Черноземья. Группа занимается продажей автомобилей с 1995 года. Компания является официальным дилером автомобильных брендов KIA, Volvo, Nissan, Subaru, Mitsubishi, а также сервисным партнером марок Infiniti и Chery.

Источник