Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

RocketData запустила сервис по управлению фото в Google, «Яндексе» и 2ГИС

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Команда RocketData запустила уникальный сервис по управлению фотографиями в популярных онлайн-источниках — Google, «Яндекс» и 2ГИС.

Сервис автоматически собирает все новые фото компании из карточек Google, «Яндекса» и 2ГИС, с помощью машинного обучения определяет содержимое фото и создает теги: например, люди, прилавок, витрина.

Пользователь сервиса может фильтровать фотографии «по смыслу», находить непривлекательные фото или фото, не соответствующие бизнесу, и отправлять жалобы на их удаление площадкам прямо из сервиса.

Фото сервиса по управлению фото в кабинете RocketData
Фото сервиса по управлению фото в кабинете RocketData (Фото: пресс-служба)

Все новые фотографии собираются в едином кабинете, что позволяет пользователю быстро и удобно с ними работать.

Почему важно регулярно проверять, соответствуют ли фотографии вашему бизнесу в карточках Google, «Яндекса» и 2ГИС?
 

Пользователи сами могут загружать любые фото в карточки компании. Иногда это непривлекательные изображения, а также те, которые не имеют отношения к бизнесу, или даже контент со злым умыслом. Такие фото отпугивают клиентов и негативно влияют на репутацию компании.

Фото в карточке Google магазина электронных сигарет
Фото в карточке Google магазина электронных сигарет (Фото: пресс-служба)

Фото в карточке Google у фотоателье
Фото в карточке Google у фотоателье (Фото: пресс-служба)

Задача инструмента — упрощать работу маркетологам и владельцам бизнеса, которые следят за информацией о своей компании в онлайн-пространстве и поддерживают цифровую гигиену бренда.

Аналогов такого инструмента нет ни в СНГ, ни в Европе даже среди крупных игроков рынка, таких как Yext, Uberall, BrightLocal, которые также позволяют управлять онлайн-присутствием компании.


RocketData — белорусская ИТ-компания, разработчик лидирующего в СНГ сервиса по управлению онлайн-присутствием бизнеса. Платформа помогает компаниям управлять информацией о себе, работать с отзывами и приводить новых клиентов из наиболее популярных геосервисов. Клиентами компании являются более 300 ведущих ретейлеров, банков, ресторанных сетей, мобильных операторов и компаний в сфере оказания услуг в 20 странах мира.

Источник