
Сервис автоматически собирает все новые фото компании из карточек Google, «Яндекса» и 2ГИС, с помощью машинного обучения определяет содержимое фото и создает теги: например, люди, прилавок, витрина.
Пользователь сервиса может фильтровать фотографии «по смыслу», находить непривлекательные фото или фото, не соответствующие бизнесу, и отправлять жалобы на их удаление площадкам прямо из сервиса.

Все новые фотографии собираются в едином кабинете, что позволяет пользователю быстро и удобно с ними работать.
Почему важно регулярно проверять, соответствуют ли фотографии вашему бизнесу в карточках Google, «Яндекса» и 2ГИС?
Пользователи сами могут загружать любые фото в карточки компании. Иногда это непривлекательные изображения, а также те, которые не имеют отношения к бизнесу, или даже контент со злым умыслом. Такие фото отпугивают клиентов и негативно влияют на репутацию компании.


Задача инструмента — упрощать работу маркетологам и владельцам бизнеса, которые следят за информацией о своей компании в онлайн-пространстве и поддерживают цифровую гигиену бренда.
Аналогов такого инструмента нет ни в СНГ, ни в Европе даже среди крупных игроков рынка, таких как Yext, Uberall, BrightLocal, которые также позволяют управлять онлайн-присутствием компании.
RocketData — белорусская ИТ-компания, разработчик лидирующего в СНГ сервиса по управлению онлайн-присутствием бизнеса. Платформа помогает компаниям управлять информацией о себе, работать с отзывами и приводить новых клиентов из наиболее популярных геосервисов. Клиентами компании являются более 300 ведущих ретейлеров, банков, ресторанных сетей, мобильных операторов и компаний в сфере оказания услуг в 20 странах мира.