«Евраз Маркет» объединил ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентами в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, обеспечивающие индивидуальный подход и уровень сервиса. У клиентов появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в контакт-центр или с помощью интернет-магазина.
Пилотный проект новой системы продаж уже запущен в Южном федеральном округе и при успешной реализации будет масштабироваться в другие регионы работы компании.
Интернет-магазин «Евраз Маркет» также получил обновленный функционал. В личном кабинете теперь можно оформить и оплатить заказ, выбрать способ получения товара, проверить баланс денежных средств, просмотреть актуальный остаток металла, акты сверки и историю заказов.
«Переход на омниканальную модель продаж обусловлен возросшей ролью цифровых инструментов во всех сферах нашей жизни. При этом мы считаем, что именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучший сервис», — отметил генеральный директор АО «Евраз Маркет» Сергей Синцов. — «Новое название компании отражает произошедшие изменения и полноту выбора качественного металлопроката, доступную нашим покупателям».
«Евраз Маркет» перешел на омниканальную модель продаж
«Евраз Металл Инпром», один из ведущих российских металлотрейдеров, объявляет о переименовании компании в «Евраз Маркет» и запуске омниканальной модели продаж для улучшения клиентского сервиса.