Прямой портал к сердцу клиента
Пятый «Национальный рекламный форум» — самый масштабный в России съезд участников рекламного бизнеса. В рамках одной площадки собрались руководители крупнейших рекламных агентств, ведущих медиахолдингов, топовых рекламодателей и отраслевых государственных ведомств. За два дня работы форум собрал около трех тысяч участников.
Большое количество делегатов НРФ объясняется просто: в 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом.
В то же время постковидный восстановительный рост застал игроков рынка в разном состоянии. Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии. А качественно он уже никогда не будет прежним: правила игры в медиаотрасли определяются технологиями — медиатех встает в один ряд с фудтехом и финтехом.
Что же изменилось и еще изменится в ближайшее время в отрасли? Например, по мнению владельца и СЕО медиахолдинга Maer Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост: «Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция брендов за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента».
Для внимания общества к социальным темам
То, что изображение на огромном экране вызывает сильные эмоции, медиахолдинг MAER продемонстрировал на открытии НРФ-5. Вместе с олимпийскими и паралимпийскими чемпионами Токио-2020 владелец Maer рассказал эмоциональную историю, которую спортсмены пережили по возвращению с Олимпиады.
В тот день по пути их следования из аэропорта на Красную площадь на столичных медиафасадах загорались яркие приветствия «Спасибо, родные!».
Олимпийцы и паралимпийцы рассказали, какие эмоции вызывают такие проекты. А эксперты рекламного рынка пояснили, что «Медиахолдинги сегодня занимают лидирующую позицию в привлечении внимания общества к социальным темам».
Светлана Колесниченко, трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании, 16-кратная чемпионка мира, 11-кратная чемпионка Европы: «То, как в этом году Москва встретила национальную сборную страны, останется в нашем сердце навсегда. Именно таких эмоций, таких слов поддержки нам не хватало в Токио. Мы были тронуты проектом медиахолдинга Maer. Мы, олимпийцы, открыты для таких нужных стране проектов».
Андрей Калина, многократный чемпион и призер Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен: «Мы просто утонули в любви! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы точно передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды — неоспорима».
Юбилейный рекламный форум запомнился еще и тем, что транслировался в режиме реального времени на медиафасадах Москвы. Живую картинку дополняли яркие цитаты топовых спикеров НРФ. Подобное в истории НРФ произошло впервые.
«Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии, — пояснил трансляцию цитат форума владелец и CEO медиахолдинга Maer. — Сегодняшние технологии Maer позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким — молниеносным, гибким и технологичным — будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в нем уже побывали яркие проекты клиентов Maer, такие как офлайн-трансляция онлайн-конференции «Сбера», новогодний розыгрыш «Русского лото» и другие».
Медиахолдинг Maer специализируется на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы и является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. Рекламу медиахолдинга видят более 55 млн раз в сутки.