Пресс-релизы ,  
0 
Материал предоставлен компанией Maer.

Maer открыл пятый Национальный рекламный форум ярким перфомансом

Анастасия Максимова, Андрей Калина, Дарья Пикалова, Дмитрий Григорьев, Константин Майор, Алла Шишкина, Денис Тарасов, Светлана Колесниченко
Анастасия Максимова, Андрей Калина, Дарья Пикалова, Дмитрий Григорьев, Константин Майор, Алла Шишкина, Денис Тарасов, Светлана Колесниченко (Фото: пресс-служба)
Медиахолдинг Maer открыл пятый Национальный рекламный форум ярким перфомансом с участием олимпийских чемпионов Игр в Токио и продемонстрировал технологическую готовность к особым запросам клиентов.

Прямой портал к сердцу клиента

Пятый «Национальный рекламный форум» — самый масштабный в России съезд участников рекламного бизнеса. В рамках одной площадки собрались руководители крупнейших рекламных агентств, ведущих медиахолдингов, топовых рекламодателей и отраслевых государственных ведомств. За два дня работы форум собрал около трех тысяч участников.

Большое количество делегатов НРФ объясняется просто: в 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом.

В то же время постковидный восстановительный рост застал игроков рынка в разном состоянии. Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии. А качественно он уже никогда не будет прежним: правила игры в медиаотрасли определяются технологиями — медиатех встает в один ряд с фудтехом и финтехом.

Технологии Maer позволяют передавать рекламный контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на уличном крупноформатном экране. Эти возможности были продемонстрированы во время стратегической сессии НРФ-5: в режиме реального времени на московских медиафасадах медиахолдинга Maer транслировались главные мысли мероприятия. Живую картинку с форума дополняли яркие цитаты топовых спикеров НРФ
Технологии Maer позволяют передавать рекламный контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на уличном крупноформатном экране. Эти возможности были продемонстрированы во время стратегической сессии НРФ-5: в режиме реального времени на московских медиафасадах медиахолдинга Maer транслировались главные мысли мероприятия. Живую картинку с форума дополняли яркие цитаты топовых спикеров НРФ (Фото: пресс-служба)

Что же изменилось и еще изменится в ближайшее время в отрасли? Например, по мнению владельца и СЕО медиахолдинга Maer Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост: «Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция брендов за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента».

Для внимания общества к социальным темам

То, что изображение на огромном экране вызывает сильные эмоции, медиахолдинг MAER продемонстрировал на открытии НРФ-5. Вместе с олимпийскими и паралимпийскими чемпионами Токио-2020 владелец Maer рассказал эмоциональную историю, которую спортсмены пережили по возвращению с Олимпиады.

В тот день по пути их следования из аэропорта на Красную площадь на столичных медиафасадах загорались яркие приветствия «Спасибо, родные!».

Олимпийцы и паралимпийцы рассказали, какие эмоции вызывают такие проекты. А эксперты рекламного рынка пояснили, что «Медиахолдинги сегодня занимают лидирующую позицию в привлечении внимания общества к социальным темам».

Фото:пресс-служба
Фото: пресс-служба

Светлана Колесниченко, трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании, 16-кратная чемпионка мира, 11-кратная чемпионка Европы: «То, как в этом году Москва встретила национальную сборную страны, останется в нашем сердце навсегда. Именно таких эмоций, таких слов поддержки нам не хватало в Токио. Мы были тронуты проектом медиахолдинга Maer. Мы, олимпийцы, открыты для таких нужных стране проектов».

Андрей Калина, многократный чемпион и призер Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен: «Мы просто утонули в любви! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы точно передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды — неоспорима».

Юбилейный рекламный форум запомнился еще и тем, что транслировался в режиме реального времени на медиафасадах Москвы. Живую картинку дополняли яркие цитаты топовых спикеров НРФ. Подобное в истории НРФ произошло впервые.

На большом диджитал-экране, установленном на площадке НРФ, медиахолдинг Maer продемонстировал, как офлайн-события могут транслироваться на современных уличных экранах. Например, видеоконтент НРФ дополнялся цитатами спикеров форума. Они появлялись на московских медиафасадах в прямом эфире. Картинка для делегатов форума передавалась в режиме реального времени с веб-камер.
На большом диджитал-экране, установленном на площадке НРФ, медиахолдинг Maer продемонстировал, как офлайн-события могут транслироваться на современных уличных экранах. Например, видеоконтент НРФ дополнялся цитатами спикеров форума. Они появлялись на московских медиафасадах в прямом эфире. Картинка для делегатов форума передавалась в режиме реального времени с веб-камер.

«Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии, — пояснил трансляцию цитат форума владелец и CEO медиахолдинга Maer. — Сегодняшние технологии Maer позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким — молниеносным, гибким и технологичным — будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в нем уже побывали яркие проекты клиентов Maer, такие как офлайн-трансляция онлайн-конференции «Сбера», новогодний розыгрыш «Русского лото» и другие».


Медиахолдинг Maer специализируется на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы и является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. Рекламу медиахолдинга видят более 55 млн раз в сутки.

Источник