Оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы выступает коммуникационным партнером спортивных мероприятий, которые по личной инициативе проводят российские олимпийцы.
Звезды спорта и их личный пример бескорыстного служения олимпийским принципам собирают не только огромное количество участников, но и свет российского спорта — сильнейших атлетов, в разные годы представлявших нашу страну на самых престижных международных турнирах. Лично пообщаться со звездными кумирами, а потом и встать на одну лыжню вместе с ними, приезжают тысячи любителей спорта. Среди них очень много детей.
Самым ярким и одновременно уникальным спортивным фестивалем, партнером которого выступает Maer, является лыжная «Гонка Легкова». Ее организатор — чемпион Сочи-2014 в лыжном марафоне на 50 км Александр Легков. Рекламные технологии Maer помогают увеличить количество участников и гостей фестиваля. В 2019 году «Гонка Легкова», ежегодно проходящая в городе Пересвет Сергиево-Посадского района Подмосковья, установила рекорд по количеству участников. Помериться силами с Александром Легковым и поболеть за своих приехали свыше 3 тыс. любителей спорта. Это на 26% больше, чем годом ранее.
Сама гонка и ее рекламные кампании, которые в разные годы проходили на премиальных экранах сети Maer, были отмечены федеральной премией «Спорт и Россия», профессиональными премиями в области маркетинга MarSpo Awards и Best Experience Marketing Awards. В этом году рекламу гонки увидели 13,5 млн россиян. Амбассадорами гонки-2022 стали Никита Крюков, Иван Алыпов, Екатерина Юрлова-Перхт, Александр Панжинский, Артем Мальцев, Алексей Петухов, Николай Круглов, Михаил Девятьяров-младший, Иван Черезов, Карим Халили. В качестве специального гостя мероприятие посетил министр спорта РФ Олег Матыцин.
Еще одним партнерским мероприятием из серии «звездных» гонок для Maer стали лыжные соревнования TopSki Family. Их проводит серебряный призер Олимпиады в Ванкувере в индивидуальном спринте Александр Панжинский. Особенность его гонки — семейный формат. Здесь на старт поочередно выходят папы, мамы и дети. У каждого члена семьи есть возможность и посоревноваться, и поболеть, и даже побыть тренером.
Желание поддержать людей, страдающих от рака крови, продемонстрировали участники благотворительной гонки «Самое время жить». Гонка прошла 13 марта в спортивном парке им. Героя России Ларисы Лазутиной в подмосковном городе Одинцово. Все денежные средства, собранные здесь в виде регистрационного взноса за участие в забегах, переданы «Фонду борьбы с лейкемией», организатору благотворительного проекта. Медиахолдинг Maer впервые стал коммуникационным партнером этой особенной гонки. Инициативу поддержали чемпионы и призеры российских, международных и олимпийских соревнований по беговым лыжам и биатлону. Вместе с ними открыть гонку приехала сама Лариса Лазутина.
Лариса Лазутина, пятикратная олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира, Герой России:
«Я часто сравниваю лыжный инвентарь моего детства и то, как сегодня экипированы на высшем уровне рядовые любители лыжного спорта. Я рада таким позитивным изменениям и популярности лыжного спорта. Огромный вклад в его популяризацию в этом году сделали наши олимпийцы в Пекине. А если вспомнить о базовых ценностях российского народа, таких как доброжелательность и сострадание, то станет понятно, как родилась идея организовать в Одинцове гонку «Самое время жить». Здесь, в спортивном парке, находится намоленная, очень добрая трасса. Инициативу помощи людям с раком крови поддержали дорогие мне люди — лыжники и биатлонисты — чемпионы и призеры олимпийских соревнований разных лет. Верю в способность наших граждан оставаться отзывчивыми в самых непростых ситуациях! Ожидаю, что эстафету добра подхватят и другие города России».
Александр Легков, олимпийский чемпион 2014 в марафоне на 50 км:
«Спорт делает нас сильнее, он объединяет людей! Это здоровье нации во всех смыслах. На наших гонках любители спорта имеют возможность лично пообщаться с лучшими лыжниками планеты. Такое общение заряжает оптимизмом и уверенностью. Кому-то это помогает найти смысл жизни, укрепиться духовно. То, как компания Maer помогает распространять идеи спортивного образа жизни, является неоценимой помощью нашей стране».
Александр Панжинский, серебряный призер зимних Олимпийских игр 2010 года в индивидуальном спринте:
«Спорт — это основной способ вытащить людей из негативного новостного фона, как говорится, проветрить голову. Гонка, которую провожу я, нацелена еще и на семейные ценности. Это прекрасно, когда вся семья вместе проводит выходной день, когда дети получают возможность «потренировать» папу и маму. Спорт объединяет, дает общие ценности. Это полезно и телу, и духу, и в конечном итоге всему обществу. А благотворительность через спорт дает шанс на счастливое будущее тем, кто в этом нуждается».
Константин Майор, владелец и CEO медиахолдинга Maer:
«Нравственное и физическое здоровье нации — что может быть важнее? Рекламируя спортивные фестивали, мы безвозмездно помогаем выполнять эти государственные задачи. Я дружу со многими олимпийскими чемпионами. У нас много общего. В бизнесе, как в лыжной гонке, пришел вторым — проиграл. Я многому научился у олимпийцев и искренне ими восхищаюсь. Это люди, которые идут к цели не жалея себя. Большой спорт — это не только высокие достижения, но и высоко моральные ценности. Спорт помогает стать мудрее, он объединяет, делает нас сильнее».
Медиахолдинг Maer — федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Является разработчиком технологии о2о (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. Суточный OTS рекламной сети компании (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 75 млн.