Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer рассказал об отечественных рекламных технологиях «Русского лото»

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Новатор рекламного рынка объяснил, как включение цифровой «наружки» в медиамикс увеличивает продажи.

Где найти инкрементальную аудиторию?

Перед брендами часто встает задача провести молниеносную мощную рекламную кампанию перед праздниками, чтобы наиболее эффективно использовать конъюнктуру и увеличить продажи. Но какой набор рекламных инструментов при этом использовать — ведь реклама на телевидении и в цифровых медиа имеет свой порог насыщения? И где найти ту аудиторию, которая во время рекламной паузы точно не переключит телеканал или охотно кликнет твое сообщение в соцсетях?

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

«Столото»1 пошел на эксперимент и включил в медиамикс коммуникационный канал, охватывающий людей, не сидящих перед экраном телевизора и не замкнувшихся в своих мобильных гаджетах. Реклама лотереи была размещена на уличных крупноформатных цифровых экранах, принадлежащих медиахолдингу Maer — оператору наружной рекламы и разработчику hi-tech-решений на рынке DOOH.

Новым рабочими инструментами стала прямая трансляция. Потоковый видеосигнал, транслирующий розыгрыш «Новогоднего миллиарда», стал первой в истории мировых лотерей прямой трансляцией розыгрыша. С ее помощью удалось дополнительно охватить более миллиона зрителей, которые не контактировали в тот момент с любыми другими медиаканалами. Тизер о последнем шансе купить лотерейный билет на главный тираж года принес лотерее дополнительно 2,5 млн участников.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Первый эксперимент был осуществлен в канун новогодних праздников 2021 года, второй — 2022 года. Оба раза бренду удалось решить несколько задач: выделить продукт из рекламного клаттера, привлечь новую аудиторию в розничные точки продаж, а также на сайт и в мобильное приложение. Благодаря премиальному формату используемых медиафасадов, бренд за короткий срок преодолел так называемую «рекламную слепоту» аудитории.

Мостик между реальным и виртуальным миром

Для увеличения эффективности кампании «Столото» применил омниканальную технологию о2о (офлайн-ту-онлайн), способную протянуть «мостик» между реальным и виртуальным мирами. Эту услугу предоставил разработчик технологии — медиахолдинг Maer, рекламные экраны которого оснащены специальными Wi-Fi-комплексами. Они позволяют вести сбор MAC-адресов мобильных устройств проезжающей мимо аудитории.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Высокая эффективность такого метода — до 86% — достигается за счет использования технологии широкополосного сканирования. В диапазоне 2,4 GHz, например, MAC-адреса собираются одновременно во всех разрешенных в России частотах (13 каналов). Средняя эффективность подобных систем, используемых на рынке другими компаниями, оценивается всего в 30–35%.

MAC-адрес сам по себе анонимен. Однако с помощью технологий от VK и «Яндекса», он дает возможность получить доступ к множеству обезличенных данных — от интересов потребителей и их предпочтений в выборе товаров до среднего чека в магазине, пола и возраста. Их использование позволяет повторно показать рекламное сообщение в цифровых каналах «подготовленной» аудитории и сегментировать эту аудиторию по множеству параметров.

При повторном показе сообщения в digital у потребителя срабатывает «механизм узнавания». Люди, которые уже видели рекламу на уличных экранах, гораздо чаще замечают ее в своем гаджете, переходят по ссылке и совершают целевые действия. Таким образом, технология о2о помогает решить три взаимосвязанных проблемы: преодоления рекламного клаттера, «рекламной слепоты» и оптимизации стоимости клика. В частности, после таргетирования рекламных сообщений «Столото» на сформированную в интернете целевую аудиторию, конверсия в digital-канале выросла на 30%, а стоимость клика существенно снизилась.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Представители «Столото» сообщают, что за счет омниканальной коммуникации стоимость привлечения нового игрока через размещение в аукционах удалось снизить до 80%. А за счет использования механики, которая привлекла потребителей в мобильное приложение, каждый день удавалось привлекать до 7% инкрементальных продаж.

Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции холдинга S8 Capital (входит в «Столото»):

«За несколько недель предновогодней кампании нам удалось почти в два раза снизить стоимость клика в программируемых закупках и увеличить конверсию на привлечение новых участников в электронной коммерции «Столото». Прямая трансляция на экранах Maer привлекла дополнительную аудиторию, которая прежде не была охвачена в других каналах».

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

«Сегодня у Maer есть 18 патентов на технологии собственной разработки. Если мы понимаем, что для решения задач наших клиентов этого недостаточно, разрабатываем новые. Наша сеть крупноформатных экранов — медиафасадов и цифровых суперсайтов — постоянно растет и развивается. Мы предлагаем уникальное сочетания широкого охвата, высокой лояльности аудитории, возможности точного таргетирования и измерений. Maer — это новая точка роста для брендов».


1«Столото» — лотерейный бренд АО ТК «Центр», под которым распространяются государственные лотереи на территории Российской Федерации.

Медиахолдинг Maer — новатор рекламного рынка. Владеет федеральной сетью крупноформатных цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов. Является разработчиком технологии о2о (offline-to-online), с помощью которой проводятся омниканальные кампании в наружной рекламе и интернете. Суточный эксклюзивный OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) превышает 76 млн.

Источник