Медиафасад расположен на 40-м км трассы А-105 в непосредственной близости от одного из основных аэропортов Москвы — аэропорта Домодедово им. М.В. Ломоносова.
Рекламный экран на трассе А-105 вошел в московскую сеть медиафасадов Maer под порядковым номером 12. Количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом (OTS-локации) — 482 тыс. в сутки. Физические размеры экрана: 70х10 м.
До конца мая рекламная конструкция будет оснащена Wi-Fi-комплексами, позволяющими проводить омниканальные рекламные кампании в наружной рекламе и интернете. Технологии, разработанные в компании, позволяют «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада. Это дает возможность повторного показа рекламных сообщений на экранах мобильных гаджетов той аудитории, которая ранее видела рекламу в общественном пространстве (на уличных медиафасадах).
На основе этих данных аналитический отдел Maer строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений. По словам представителя компании, Wi-Fi-технология заработает на медиафасаде «Домодедово» с 1 июня.
Отметим, что аэропорт Домодедово — одна из крупнейших воздушных гаваней России. Регулярные пассажирские и грузовые перевозки в Домодедово выполняют десятки авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает десятки направлений Европейского, Азиатско-Тихоокеанского регионов, Ближнего Востока, 13 из которых являются уникальными для авиационного узла: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово.
Владелец и СЕО медиахолдинга Maer Константин Майор:
«Размещение объемных изображений в 3D — техническая особенность нашего нового медиафасада. Объемное изображение способно привлечь дополнительное внимание и спровоцировать вау-эффект, многократно повышающий эффективность рекламного размещения. В прошлом году мы создали 3D-продакшн, нацеленный на создание объемного контента для наружной рекламы. Надеемся, что медиафасад «Домодедово» станет еще одной точкой роста для нашего медиахолдинга и клиентов. Мы продолжаем выстраивание AdTech-экосистемы, включающей в себя цифровой инвентарь, онлайн-площадки, решения для синхронизации наружной рекламы с эфирным радио, а также оборудование для Wi-Fi-аналитики».
В 2021–2022 годах медиахолдинг Maer существенно расширил рекламную сеть своих digital-конструкций в Москве и московском регионе. Сегодня столичная сеть цифровых экранов медиафасадов насчитывает 12 медиафасадов и 63 суперсайта — рекламных экранов формата 15х5 м. Кроме того, Maer предлагает клиентам размещение рекламы на медиафасадах Санкт-Петербурга, Сочи, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Самары, Волгограда, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми, Тюмени, Новосибирска. Совокупное количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом медиахолдинга (эксклюзивный OTS) превышает 76 млн в сутки.