Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer и РБК запустили визуальный спецпроект, посвященный решениям ПМЭФ

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Медиахолдинг Maer и РБК запустили в столице России визуальный спецпроект, посвященный важнейшим решениям Петербургского международного экономического форума.

В Санкт-Петербурге завершил работу 25-й юбилейный экономический форум, участниками которого стали компании из всех регионов России и представители из 127 стран Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Дискуссии на форуме прошли под девизом «Новый мир — новые возможности» для выработки экономических решений, направленных на экономический суверенитет страны.

Коммуникационным партнером ПМЭФ-2022 выступил медиахолдинг Maer, специализирующийся на цифровых технологиях в сфере крупноформатной наружной рекламы. Для демонстрации своих возможностей Maer вывел на краны столичной сети медиафасадов главные новости Петербургского форума. Новостной контент предоставил РБК. Он появлялся на экранах синхронно с новостной лентой агентства. Совместный проект охватил более 5 млн зрителей, находящихся на улицах Москвы.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба


Владелец и СЕО медиахолдинга Maer Константин Майор, выступая с приветственным словом в разгонный день форума, отметил, что сегодня Россия пишет новую историю:

«Все больше рекламодателей стало обращать внимание на охватные инструменты, которые технологически могут взаимодействовать с другими коммуникационными каналами. Мы развиваем это направление, так как видим в нем перспективу для усовершенствования цифровой платформы, которую мы создали в России для работы с различными коммуникационными каналами». Весной 2022 года на премии AdIndex OOH Awards 2022 медиахолдинг Maer признан оператором № 1. Награда вручена в номинации «Digital-прорыв» за наибольший рост рекламных бюджетов по итогам 2021 года. Maer показал трехзначную динамику, опередив крупнейших российских операторов наружной рекламы.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Коммерческий директор РБК Людмила Гурей:

«Рады, что медиахолдинг Maer Форум впервые прошел в обстоятельствах беспрецедентного санкционного давления, развернувшего отношения России с западными странами. От решений, принятых на форуме, зависит будущее отечественной экономики и благосостояния населения.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Форум впервые прошел в обстоятельствах беспрецедентного санкционного давления, развернувшего отношения России с западными странами. От решений, принятых на форуме, зависит будущее отечественной экономики и благосостояния населения.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба


Maer — первый федеральный оператор имиджевой рекламы и нестандартных проектов. Компания предлагает размещение рекламы на медиафасадах и диджитал-суперсайтах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Самары, Волгограда, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми, Тюмени, Новосибирска. Совокупное количество визуальных контактов аудитории с рекламой превышает 77 млн в сутки.

РБК — группа компаний, включающая в себя digital (сайт, мобильные приложения, социальные сети), видеопроизводство (телеканал, YouTube, RuTube, альтернативная дистрибуция в бизнес-центрах, гостиницах и ресторанах), прессу (газета и журнал), мероприятия, а также такие проекты как Pro, Тренды, Инвестиции, Крипто, Autonews, Недвижимость, Спорт, Стиль и др.

Источник