За подписанием договоров о присоединении к России новых территорий — Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей — следили жители множества стран. Затем внимательно наблюдали за выступлением президента России Владимира Путина и активно обсуждали его новые решения. А получилось это благодаря работе тысяч различных телерадиокомпаний, информационных агентств и других медиа и СМИ. Кроме всестороннего интереса, беспрецедентные исторические события, участником которых стала Россия, вызывают беспрецедентные изменения в ее общественном укладе. Для того, чтобы рассказать всем, по какому пути в дальнейшем пойдет государство, этим событиям и потребовалось беспрецедентное по своему масштабу освещение.
В России одним из самых оригинальных и эффективных способов медиаподсветки обращения президента стала уличная онлайн-трансляция. Она прошла на цифровых экранах в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Волгограде, Тюмени, Сочи и других городах. Жители столицы следили за ключевыми тезисами выступления главы государства на Кутузовском и Ленинском проспектах, на Рублево-Успенском, Ленинградском, Варшавском, Волгоградском шоссе и прочих многолюдных местах.
Медиакампания включила в себя несколько десятков самых ключевых тезисов главы государства. Она продолжалась несколько часов, и за это время ее охват превысил 11,6 млн чел. Медиафасады собирали вокруг себя сотни людей, а СМИ, пользуясь моментом, брали у них интервью и проводили соцопросы.
Оператором трансляции выступил медиахолдинг Maer. Он показывает обращение главы государства уже третий год подряд. И каждый раз кампания проходит во многих крупных городах страны — медиаэкраны приковывают внимание миллионов жителей. Например, в 2021 году главные задачи, поставленные президентом, буквально за два дня увидело больше 10 млн россиян.
«Мы проделали невероятную работу, чтобы оповестить как можно больше россиян, возможно, о самых судьбоносных решениях этого года. А для кого-то — и всей жизни. Обратная связь была колоссальной. Мы получили огромное количество откликов: зрители трансляции рассказывали, как скидывали друзьям фотографии медиафасадов с цитатами президента, публиковали снимки в соцсетях. Кто-то выражал с главой государства полную солидарность, а кого-то очень удивили его новые задачи. Как бы то ни было мы рады, что благодаря нашим «уличным телевизорам» многие своевременно узнали о глобальных изменениях в жизни страны и смогут сориентироваться», — отметил владелец и генеральный директор Maer Константин Майор. Также он добавил, что доверие организовывать такие медиакампании — это признание высокого качества работы и технологической мощи медиахолдинга.
У Maer — богатый опыт проведения прямых трансляций: за плечами онлайн-конференции «Сбера», «Райффайзенбанка», розыгрыша «Русского лото» и многие другие кейсы. В медиахолдинге отмечают, что расти в охватах Maer удается, в первую очередь, за счет постоянного увеличения количества рекламоносителей. Например, сейчас лишь в московском активе Maer — 14 медиафасадов и 70 диджитал-суперсайтов. Они работают в том числе и на МКАД, недалеко от комплекса «Сколково», аэропортов «Домодедово», «Внуково» и прочей востребованной инфраструктуры.
Медиахолдинг Maer — федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Суточный OTS медиахолдинга превышает 80 млн.