«Урал» требовал возместить убытки за использование зарегистрированного им товарного знака «Ничего лишнего — только звук», который Harman использовал для продвижения товаров бренда JBL.
Аналогичную попытку использовать товарный знак «Ничего лишнего — только звук» ранее предпринимала компания Pioneer. «Урал» обратился в суд, в суде было заключено мировое соглашение, и Pioneer выплатил компенсацию.
В феврале и июне 2022 состоялось два суда первой и второй инстанции по патентному спору. С лета прошлого года Harman пытается запретить продажу колонок компании «Урал». Оба раза суды стали на сторону компании «Урал».
Концепция компании «Урал» — «Ничего лишнего — только звук» — закладывалась с 2001 года, и она успешна. На сегодняшний день «Урал» — лидер автозвука России, занимает более 30% рынка автомобильной акустики.
В 2021 году «Урал» начал развивать новое направление — мобильная акустика.
Компенсация будет направлена на помощь российским инженерам.